13.06.2014, 14:55

Senturia – ошеломляющее соотношение цены и качества

Ольга Станішевська | Все новости автора

Когда мы покупаем какую-нибудь вещь или услугу, чего мы хотим? Чтобы покупка была качественной, а стоимость – невысокой. С этой точка зрения одинаково привлекательны две ситуации: некачественный товар по очень низкой цене и качественный товар по высокой цене. Иными словами, определяющим свойством привлекательности товара или услуги является не отдельно цена и не отдельно качество товара, а соотношение цены и качества.

Когда речь идёт о товаре, всё с качеством понятно. Как долго будет работать ноутбук, скоро ли придётся нести на помойку ботинки… А что делать и как оценивать, если речь идёт об услуге? Или, ещё сложнее, о компании, поле деятельности для которой – интернет?<

Для примера возьмём компанию Senturia, которая оказывает услуги по бронированию билетов. То есть нечто совершенно нематериальное. Очевидно, что в такой ситуации следует ориентироваться на то, что клиенты от этой компании могут получить – именно так мы сможем определить, насколько услуги компании качественны.

1. Senturia славится своими низкими ценами, и слово «славится» здесь уместно. Интернет пестрит восхищёнными отзывами клиентов, которые даже не надеялись, что за услуги компании нужно будет отдать столь смехотворные суммы. Этому способствует также конкуренция между авиаперевозчиками.

2. Большое число компаний, с которыми сотрудничает Senturia – тоже плюс. Именно благодаря разветвлённой системе связей фирмы у клиентов Senturia есть большой выбор, какой авиакомпанией лететь.

3. Правовая поддержка играет несомненно большое значение, ведь разные вопросы возникают даже у людей, которые пользуются услугами компании не первый раз. Как перевозить кошку, например? На сайте Senturia можно найти ответ на этот вопрос и ещё на многие вопросы.

4. Сам сайт сделан, что называется, «для людей». На этом сайте всё интуитивно понятно. Куда «щёлкать», как указать дату и точку вылета, дату и точки прилёта. Можно смело утверждать, что даже человек, впервые севший за компьютер, обойдётся без посторонней помощи.

5. Расшифровка маршрутного листа – очень полезная вещь. В принципе, в маршрутном листе всё ясно, но только для тех, кто уже имел дело с такими документами. Расшифровка – настоящее спасение для «новичков».

6. Контакт-центр. Круглосуточный, оперативный, профессиональный. Несомненное достоинство.

7. Удобство оплаты. У клиента есть выбор, как платить за бронирование и билет. Это можно сделать банковским переводом от физического или юридического лица, при помощи Яндекс.Денег или платёжной картой. Кому как удобно.

Так что Senturia получает твёрдую «пять»! Соотношение цены и качества идеально – в пользу клиента компании.