Власть хочет парализовать железнодорожное движение в Украине, - Львовская «Батькивщина»
26 октября железнодорожники со всех областей Украины планируют провести в Киеве под Министерством транспорта и связи пятитысячный пикет. Об этом сообщает пресс-служба Львовской областной организации партии «Батькивщина».
Железнодорожники будут протестовать против массового сокращения работников и ликвидации поездов, которое руководство Укрзализныци решило осуществить уже со следующего месяца.
Как рассказал один из организаторов пикета, представитель независимого профсоюза Львовской железной Петр Дранивський, в целом по Украине планируется ликвидировать 30 ночных поездов, в результате чего под сокращение попадут около 40% работников поездных бригад пассажирских вагонов. Об этом говорится в протоколе собрания с участием гендиректора Укрзализныци.
«Уже есть приказ не продлевать контракты с теми сотрудниками, у кого они заканчиваются к концу 2011», - отметил Петр Дранивський.
Что касается Львовской железной дороги, то фактически парализованным станет направление Львов-Киев.
В пресс-службе отмечают, что даже при существующей количества ночных поездов это направление является крайне перегруженным.
«А буквально со следующего месяца сократят большинство ночных поездов до столицы, среди которых такой популярный и наиболее удобный 91 поезд, - рассказал представитель железнодорожной профсоюза. - А в связи с ликвидацией 360-го поезда Львов-Киев совершенно отрезанными от мира останутся такие населенные пункты как Червоноград, Сокаль, Сарны и Костополь ».
В целом же по Украине планируется ликвидировать 1686 промежуточных остановок.
По данным железнодорожников, ликвидировать маршруты планируется для того, чтобы люди пользовались услугами новых корейских поездов «Hyundai», стоимость проезда в которых будет примерно вдвое больше, чем в обычных. Если сейчас проезд в плацкартном вагоне из Львова в Киев обходится примерно в 100 грн., То в корейском стоить не менее 200 гривен.
«Уже по традиции, эти изменения внедряются вроде с« целью оптимизации графика движения пассажирских поездов ». В действительности же зам этим стоит «холодный расчет» будущей «прихватизации» Укрзализныци, от которого больше всего пострадают пассажиры и работники железной дороги, которые окажутся без работы », - считает лидер Львовской« Батькивщины »Роман Илык.
По его словам, областная партийная организация «Батькивщины» предоставит организационную и информационную поддержку пикетчикам.
«А еще после этих« реформ »добраться в столицу на акции протеста будет практически невозможно», - отметил руководитель Львовской «Батькивщины».<