12.06.2013, 19:20

Сall centre для продвижения вашего бизнеса

В современном бизнесе существует масса способов, которые позволяют продвинуть продукт своей деятельности. Для каждой солидной компании, которая стремится не только благополучно покорить рынок, но и заинтересована в объективности информации для проведения исследований маркетологами, технической поддержке результатов своей деятельности просто необходимо использование и организация контакт-центров. Такие центры позволяют не только держать обратную связь с вашими клиентами, но и управлять поступающей информацией либо корреспонденцией. Основная задача каждого оператора является консультация или техподдержка по товару, прием заказов, поиск новых клиентов, акции, и конечно, маркетинговые исследования.

В связи с тем, что информация, обрабатываемая в call centre довольно объемная, вам необходимо обеспечить его самым современным оборудованием и автоматизировать процессы только новейшими системами. Одним из главных преимуществ эффективного автоматизированного контакт-центра является повышение уровня обслуживания клиента на всех стадиях взаимодействия с вашей компанией.
Какие же возможности открываются при автоматизации call centre?
Интеллектуальность в управлении телефонными звонками. Первый контакт клиента очень влияет на его лояльное отношение к компании. Поэтому автоматизация работы с помощью специально разработанных программ позволит быстро обработать все вызова, автоматически их распределить, произвести правильную маршрутизацию и организовать очередь звонков.
Управляемая работа операторов. Маршрутизация звонков и авто распределение, работа с очередями вызовов обеспечит оптимальную и равномерную нагрузку на всех операторов, что позволит рабочим процессам сотрудников быть максимально оптимизированными. Благодаря организованной работе операторов, удается максимально сократить время для обработки телефонных вызовов, а так же обеспечить индивидуальность в работе с каждым клиентом.
Запись разговоров. Запись разговоров не является редкостью, а давно уже приобрело характер стандартной процедуры. Использование этой функции в системе контакт-центра позволяет компании вести эффективный контроль за качеством обслуживания и безопасностью, ускорить процессы обучения всех сотрудников,сформировать уникальные акционные предложения для своих клиентов.
Сценарии телефонных диалогов и их управление. Существенно упростят работу центра с клиентами готовые алгоритмы построения разговоров, прописанные ответы на частые типичные вопросы, сценарии диалогов. В процессе разговора система выдает оператору соответствующий сценарий разговора, в котором подсказки меняются исходя из ответа собеседника.
Аналитика и статистика. Система позволяет в онлайн режиме видеть аналитику и статистику работы не только операторов, но и всего подразделения. А различные отчеты помогут в анализе, прогнозировании и построении стратегии в продвижении бизнеса компании.<

Таким образом, если вы владелец крупного бизнеса и стремитесь к оперативного принятию вопросов, заказов либо других заявок от клиентов, то создание и автоматизация такого центра для продвижения вашего компании просто необходимость.

Рубрика - Правозащитник: