15.10.2016, 10:48

Как подготовить персонал для участия в выставке

Ольга Станішевська | Все новости автора

При планировании любой выставки, учитывайте, что сотрудники, которые будут представлять собой вашу компанию, являются решающим фактором. Не имеет значения, есть ли у вас всплывающие окна на дисплеях или же все навороты высокого качества за большие деньги, если ваши люди не обучены или не имеют энтузиазма, возможности привлечения посетителей, заведения с ними разговора, что может помочь в поиске потенциальных покупателей и увеличения продаж.

Конечно, дня начала нужно подготовить все необходимое оборудование: стенды, баннеры и другое. Один из лучших вариантов - мобильные стенды http://www.g-mg.ru/exhibition/Mobilnye_stendy/stendy_fold_up/<

Очень важно, чтобы персонал из вашей команды продаж был у стенда все время. Хотя техника имеет большое значение, еще большую роль играют сотрудники отдела продаж. Также всегда стоит помнить о количестве персонала. В первую очередь это зависит от размера стенда: в среднем это 1 человек на 1 метр фасада. Также часть из них в любой момент могла уйти на перерыв, и выставка не теряла покупателей.

Опыт показывает, что лучше иметь постоянный круг сотрудников, чем пользоваться агентствами временного персонала. Но это выход, в случае, если вас и ваших людей стоит подменить.

Максимальных результатов в продаже можно добиться, имея обученный персонал. Поэтому стоит проводить обучения и аттестации. Делайте тренинги, поставьте цель, стремления сотрудникам, чтобы мотивировать их улучшать свои навыки. Персонал должен знать все тонкости своего дела, владеть уникальной информацией, способной улучшить продаваемость и тем самым увеличить прибыль компании.

Увеличить эффективность может назначение менеджера, который будет вести ответственность за проведения выставки. Им может стать как один из ваших работников, так и вы. Менеджер может брать себе в помощники людей из младшего персонала, это поможет в общем развитии персонала.

Что можно сказать о самом персонале? Каждый сотрудник обязан уметь общаться с посетителями, и для удобства в разговоре носить бейджики с информацией о нем.

Дайте каждому опросник, который поможет рассказать о компании и продукте:

  • Что особенного в продукте/услуге?
  • В чем уникальность подхода компании?
  • Чем отличаемся от конкурентов?
  • Какие у нас есть награды, отличия, членства в ассоциациях, стандарты, такие как ISO9002.
  • У нас есть какие-либо специальные механизмы доставки (заказы через веб-сайт компании, например)?
  • Какую поддержку клиентов мы можем предложить после продажи?
  • Существуют ли какие-либо специальные предложения?
  • Есть специальное предложение на этой выставке?

Все эти советы помогут улучшить эффективность от выставок или схожих мероприятий, что определенно важно для любой компании, использующей подобные методы продаж.

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: