Использование социальных сетей для бизнеса
Сегодня социальные сети являются средой для людей, где они могут соединиться и оставаться на связи. Несколько лет назад никто не мог подумать, они могут быть такими популярными. Соцсети позволили людям объединяться с единомышленниками, кроме того, дали возможность бизнесу достучаться до клиентов, наладить сними обратную связь.
Важность социальных сетей не может быть переоценена. Они - подходящая альтернатива традиционным рекламным носителям. Основное преимущество использования сайтов социальных сетей в маркетинговых и рекламных целях является целевая клиентская база. Поэтому многие предприятия и бренды, создают страницы в Facebook, В Контакте, аккаунты в Twitter, чтобы общаться с аудиторией. И появились два новых понятия оптимизация социальных медиа (SMO) и маркетинг социальных медиа (SMM). Они направлены на достижение хороших позиций сайта в социальных сетях, что позволяет привлечь трафик.<
Сайты социальных сетей стали почти незаменимым для интернет-маркетинга.
Кроме информирования о работе компании, соцсети дают обратную связь с клиентами. Таким образом вы можете получить ценную информацию для развития бизнеса и его роста.
Присутствие в социальных сетях
Создайте аккаунты в популярных социальных медиа и наладьте их обслуживание. Потратьте время, чтобы добавлять интересны посты с фотографиями, оставлять комментарии, давать советы и отвечать на вопросы.
Не забудьте интегрировать их с вашей общей коммуникационной стратегией.
На первом этапе довольно сложно получать подписчиков. Есть сервисы которые могут помочь с раскруткой vkontakte и других соцсетях. Они обеспечат вам не только подписчиков, но и комментарии, репосты и лайки.
Задавайте вопросы
Положительное качество социальных платформ также в том, что в любой момент времени вы можете общаться с тысячами людей через один пост. В отличие от других средств обслуживания клиентов (например, консультации в магазине и т. д.).
Один из способов, чтобы разжечь дискуссию в комментариях, задать несколько открытых вопросов. Вы можете спросить подписчиков о вашей продукции или услугах. Вы открываете новые возможности для ваших потребителей, так как будете знать, что они думают.
Знаменитости для опросов или обсуждения
Используйте популярных людей, чтобы начать разговор о вашем бренде. Они могут просто объявить свою позицию к вашему товару/услуге, или даже сделать небольшой опрос.
Установите хэштеги
Не забывайте ставить хэштеги — это ключевое слово с знаком #, например, #новости. Ставьте постоянно хэштег своего бренда, по нему ваши клиенты всегда найдут вас в социальных сетях. Кроме того, посетители, рассказывая о вашем товаре также будут ставить этот хэштег. Это поможет узнать о том, что люди говорят о вашей компании.
Личный контакт
Одна из хороших вещей использования соцмедиа для обслуживания клиентов это то, что вы можете держать личный контакт. Обязательно поставьте реальный аватар сотрудника компании. Таким образом, люди будут чувствовать, что они разговаривают с человеком, а не роботом.
Будьте последовательны
Ваши профили, советы, комментарии, предложения, сообщения и взаимодействие должны иметь согласованный набор ценностей и достоверность. Убедитесь, что все сотрудники, которые ведут аккаунт, предоставляют согласованную информацию. В противном случае вы можете испортить вашу репутацию