13.01.2021, 21:02

Советы, которые помогут улучшить вашу маркетинговую стратегию в социальных сетях

Ольга Станишевская | Все новости автора

facebook tweeter live rss

С каждым годом аудитория социальных сете растет и это нужно для развития своего бизнеса. Как правильно строить работу в этом направлении?

Несколько преимуществ хорошей стратегии в социальных сетях:

  • Повышение узнаваемости бренда
  • Увеличение аудитории
  • Общение со своей аудиторией
  • Увеличение посещаемости сайта
  • Привлечение потенциальных клиентов
  • Увеличение продаж

Социальные сети должны быть жизненно важным компонентом ваших маркетинговых усилий.

Достаточно взглянуть на некоторые из этих статистических данных в социальных сетях :

  • В Facebook заходят около 4,4 миллиарда посетителей каждый месяц.
  • В Pinterest «проживает» более 300 миллионов пользователей.
  • 500 миллионов аккаунтов активны в Instagram ежедневно
  • ВКонтакте посещает 47,5% аудитории рунета каждый день, а за месяц охват достигает 76,8%

1. Изложите свои цели и задачи

Наличие с плана, целей и задач, если вы хотите дать толчок своей стратегии в социальных сетях.

Если вы не знаете, чего хотите, как вы должны этого достичь? Ваши цели в социальных сетях должны соответствовать вашим общим маркетинговым усилиям.

Согласно исследованию, ваши шансы на успех на 30% выше, если вы записываете свои цели. 

Как поставить достижимые цели, чтобы разрушить вашу маркетинговую стратегию в социальных сетях:

  • Используйте цифры (например, охватите 5000 подписчиков в Instagram )
  • Всегда устанавливайте крайний срок
  • Согласуйте свои цели со всей маркетинговой стратегией

Чтобы добиться быстрого роста, можно для начала накрутить друзей в вконтакте, после этого вашу страницу будет легче развивать.

2. Изучите свою аудиторию.

Связь и взаимодействие с вашей аудиторией имеет решающее значение в современном маркетинге, если вы хотите получить прибыль. Вы должны уметь точно определять их потребности, желания.

Как лучше понять свою аудиторию:

  • Внимательно посмотрите на демографию
  • Участвуйте в обсуждениях на форумах, где есть ваша целевая аудитория
  • Отвечайте на комментарии на странице в соцсети и комментируйте другие страницы с той же целевой аудиторией.
  • Собирайте отзывы (используя один из множества доступных инструментов обратной связи с пользователями )

3.  Тщательно создавайте контент в социальных сетях.

Каждый контент, который вы публикуете в социальных сетях, должен быть тщательно продуман. Если вы публикуете сообщение только для того, чтобы что-то опубликовать - вы все делаете неправильно.

Чтобы создать увлекательный текст в социальных сетях:

  • Используйте приемы копирайтинга.
  • Обращайтесь к своей аудитории напрямую.
  • Используйте резкие, остроумные или интригующие приемы, чтобы начать свои сообщения в социальных сетях.
  • Включите в пост различные типы контента (ссылки на сообщения в блоге, видео и т.д.).
  • Всегда пишите описание каждой ссылки, которую вы публикуете. Никогда не помещайте просто заголовок сообщения.

Если вы улучшите свой контент в социальных сетях, вы увидите более высокий уровень вовлеченности, больше подписчиков и увеличите количество потенциальных клиентов и продаж.

4. Сведите к минимуму тактику продаж.

Навязчивый, традиционный маркетинг давно ушел в прошлое. Потребителям неприятно, когда бренды и компании публикуют слишком много рекламных акций. Люди не хотят, чтобы вам продавали. Они хотят установить с вами настоящие связи и отношения.

Заставьте вашу аудиторию или клиентов доверять вам.

Как вариант, вы можете создавать полезный контент, который люди действительно хотят использовать. Контент, который приводит покупателей к вашим продуктам или услугам - без навязчивости или продаж.

5. Используйте видеоконтент в своей стратегии.

Существует множество различных способов использования видеоконтента в вашей стратегии в социальных сетях. Но прямые трансляции (например, Facebook Live Videos) сейчас в моде.

Прямые трансляции Facebook позволяют вам общаться со своей аудиторией аутентичным способом, который невозможен в других форматах контента. Люди взаимодействуют, задавая вопросы. Таким образом, вы можете показать им, что вы не просто бренд, а заботливый владелец бизнеса, и это принесет больше результатов. Согласно данным Facebook, вы увидите в 6 раз больше взаимодействия и взаимодействия с живым видео.

Однако лучше всего подойдет комбинация видео в реальном времени и регулярно записываемых видео.

6. Создавайте потрясающие изображения

Вам не нужно быть графическим дизайнером, чтобы создавать потрясающую графику для вашего бренда. Вы можете использовать такие инструменты, как Canva, для создания привлекательных картинок, которые поразят вашу аудиторию.

Другой вариант - передать на аутсорсинг. Многие владельцы бизнеса и блогеры делают это.

Вам нужно будет создать графику для:

  • Обложки для каждой вашей социальной сети
  • Изображения для бесплатных подписок (иногда вы захотите опубликовать их на Facebook)
  • Сообщения в Facebook и Twitter
  • Изображения из Instagram (вы можете использовать стоковые фотографии без авторских прав или создать графику с помощью Canva или PicMonkey).
  • Инфографику

Изображения и графика для каждой компании будут отличаться, но вы захотите, чтобы они соответствовали вашему бренду и всегда привлекали внимание.


 

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: 
facebook tweeter live rss
n