vchaspik-global-message
 
to home
08:41, 02.11.2015

CRM-системы: разделяй и властвуй

CRM-системы: разделяй и властвуй

Для развития малого и среднего бизнеса самое главное требование - это не потерять клиента, не потерять взаимодействия с ним, чтобы все усилия, которые были потрачены на его привлечение, не пропали даром.

И если вы хотите иметь стабильные доходы, и думаете, как удержать своих клиентов. А поможет вам в этом CRM-система.

Что такое CRM-система?

CRM - управление взаимоотношениями с клиентами. Программный продукт, предназначенный для управления взаимоотношениями с клиентами, называется CRM-системой.

Данная программа представляет из себя информационную базу для всех данных о клиентах. Все данные хорошо структурировано, вся нужная информация всегда под рукой. Все данные хорошо структурированы, вся нужная информация всегда под рукой. Через два-три секунды можно поднять любые данные: об определенном клиенте, товаре, менеджере и результаты его работы. И не надо копаться в клочках бумаги, листать старые тетради, ждать из командировки ключевого работника. Вся информация всегда в вашем компьютере.

СRM сервис Отмечалка

Сервис Отмечалка – это сервис, который ориентирован на руководителей спортивных центров, фитнес клубов, танцевальных студий, йога школ, детских центров и других образовательных организаций. Более подробную информацию вам предоставит ]]>сайт otmechalka.com]]> на своей интернет-странице.

База знаний. После сбора информации начинается ее анализ. Это процесс добычи знаний по информационной сырья. Анализ данных о продажах дает полезное знание закономерностей вашего бизнеса. Разве вам не интересно проанализировать динамику продаж? Кто из продавцов дает больше доходов, кто обеспечивает высокую рентабельность, а просто бездельничает? Каждая CRM-система имеет встроенные отчеты, как табличные, так и визуальные. Собственно говоря, количеством и качеством этих отчетов определяется уровень CRM-системы.

Возможности CRM-систем:

- Контроль работы менеджеров;

- Быстрый доступ к актуальной информации о клиентах;

- Формализация схем взаимодействия с клиентами, автоматизация документооборота;

- Оперативность обслуживания клиентов и проведения операций;

- Быстрое получение всех необходимых отчетных данных и аналитической информации;

- Согласованная взаимодействие между сотрудниками и подразделениями;

- Снижение операционных расходов менеджеров.

Как искать новых клиентов, не зная, кто и почему вам нужен? CRM-система решает эти вопросы. Вы всегда будете знать особые приметы выгодного клиента. Как известно, знания особых примет значительно упрощает поиск.