
Для развития малого и среднего бизнеса самое главное требование - это не потерять клиента, не потерять взаимодействия с ним, чтобы все усилия, которые были потрачены на его привлечение, не пропали даром.
И если вы хотите иметь стабильные доходы, и думаете, как удержать своих клиентов. А поможет вам в этом CRM-система.
Что такое CRM-система?
CRM - управление взаимоотношениями с клиентами. Программный продукт, предназначенный для управления взаимоотношениями с клиентами, называется CRM-системой.
Данная программа представляет из себя информационную базу для всех данных о клиентах. Все данные хорошо структурировано, вся нужная информация всегда под рукой. Все данные хорошо структурированы, вся нужная информация всегда под рукой. Через два-три секунды можно поднять любые данные: об определенном клиенте, товаре, менеджере и результаты его работы. И не надо копаться в клочках бумаги, листать старые тетради, ждать из командировки ключевого работника. Вся информация всегда в вашем компьютере.
СRM сервис Отмечалка
Сервис Отмечалка – это сервис, который ориентирован на руководителей спортивных центров, фитнес клубов, танцевальных студий, йога школ, детских центров и других образовательных организаций. Более подробную информацию вам предоставит сайт otmechalka.com на своей интернет-странице.
База знаний. После сбора информации начинается ее анализ. Это процесс добычи знаний по информационной сырья. Анализ данных о продажах дает полезное знание закономерностей вашего бизнеса. Разве вам не интересно проанализировать динамику продаж? Кто из продавцов дает больше доходов, кто обеспечивает высокую рентабельность, а просто бездельничает? Каждая CRM-система имеет встроенные отчеты, как табличные, так и визуальные. Собственно говоря, количеством и качеством этих отчетов определяется уровень CRM-системы.
Возможности CRM-систем:
- Контроль работы менеджеров;
- Быстрый доступ к актуальной информации о клиентах;
- Формализация схем взаимодействия с клиентами, автоматизация документооборота;
- Оперативность обслуживания клиентов и проведения операций;
- Быстрое получение всех необходимых отчетных данных и аналитической информации;
- Согласованная взаимодействие между сотрудниками и подразделениями;
- Снижение операционных расходов менеджеров.
Как искать новых клиентов, не зная, кто и почему вам нужен? CRM-система решает эти вопросы. Вы всегда будете знать особые приметы выгодного клиента. Как известно, знания особых примет значительно упрощает поиск.