07.08.2024, 14:34

Арбитраж трафика - секреты заработка от опытных арбитражников

Masons Partners

Мир уже далек от стереотипов о том, что для заработка необходимо получать "традиционную" профессию, чтобы потом просиживать в офисе пятидневки в надежде на стабильную зарплату. Если вы вышли за пределы традиционных представлений о заработке и открыты действительно большим доходам - время попробовать себя в арбитраже трафика. Все необходимое для старта предоставляет партнерская сеть Masons Partners, которая положительно зарекомендовала себя среди арбитражников. 

Что такое арбитраж трафика и сколько можно заработать?

Простыми словами, арбитраж трафика представляет собой отдельный вид интернет-деятельности по размещению рекламы. Арбитражник занимается тем, что продвигает так называемые офферы (товары и услуги) на условиях партнерской программы, с которой взаимодействует, и имеет свой %. Это одно из направлений. Есть и другое - привлечение трафика путем рекламы товаров и услуг с последующим перенаправлением на целевую страницу.

Оба направления выгодны и могут обеспечить приличный доход. Конкретной "ставки" не существует. Многое зависит от:

  • талантов арбитражника, от его опыта;
  •  от стабильности работы биржи;
  • значение имеет выбранная ниша и готовность инвестировать в покупку трафика. 

По статистике, "прокачанные" арбитражники могут выходить на заработок более 10 000 долларов в месяц. Но доходы новичков, в основном, меньше. 

Ежедневно в партнерский маркетинг приходят новые начинающие арбитражники, однако зацепиться получается не у всех - лить трафик в плюс без необходимых познаний не так просто. Особенное, если нет должного наставничества. Кто-то просто боится ошибиться, а ошибаясь уходит из дела. Чтобы старт дался проще - нужно знать некоторые секреты от опытных арбитражников максимально доступными словами.

Секрет №1. Думайте не только о потенциальных тысячах долларов 

Часто новички приходят с целью быстро "подняться", поэтому стремятся сделать все как можно быстрее. Такой подход не является правильным и, вероятнее всего, приведет к разочарованию. В первую очередь, следует сосредоточиться на потребности потенциальных покупателей. Люди окружены рекламой, но далеко не вся реклама способна пробраться в самое сердце. И здесь верная стратегия очевидна - понять, что именно "цепляет" пользователей. Когда вы поймете, что интересует потребителей - доходы пойдут вверх сами по себе. Для понимания следует изучить проблемы пользователей и то, как они пытаются их решить.

Секрет №2. Не сливайте весь бюджет на тестирование

Опытные арбитражники, которые уже зарабатывают тысячи долларов, могут себе позволить обширные тестирования. Но для начинающих арбитражников 5 конверсий за 500 долларов - слишком большая цена. Возникает риск за один день потратить весь бюджет, а дальше - отказ от начинания и сожаления. На старте установите лимиты для своего бюджета.

Секрет №3. Не игнорируйте на старте страны с дешевым трафиком

Да, к примеру, в европейских странах пользователи с большим доверием относятся к push-уведомлениям и выплаты по офферам гораздо выше. Но не стоит обольщаться. Большие выплаты - большая конкуренция. Для начала будет вполне приемлемо остановиться на "дешевых" страницах с большим объемом трафика. Это минимизирует риски и даст базовый опыт без потерь.

Секрет №4. Не зацикливайтесь на одном креативе

Боязнь пробовать - враг для арбитражника. Необходимо постоянно пробовать и сравнивать. Поэтому сделать ставку на единственный крео - не лучший вариант, поскольку вы не сможете сравнивать, что больше "заходит". Эксперты советуют стартовать с 3-5 вариантов креативов. Так тестирование будет более продуктивным.

В арбитраже трафика большое значение имеет отдача делу и личные качества человека. Неумение подходить фундаментально и спешка часто вредят кампаниям. Главное правило - не торопиться, а пробовать, тестировать и набираться опыта.

Рубрика - Правозащитник: