28.05.2019, 16:26

Что делать, если посылка не пришла?

Ольга Станішевська | Все новости автора
посылка

Покупки в интернет-магазинах постепенно вытесняют обычную розничную торговлю. Мы все чаще приобретаем товары онлайн. Если магазин расположен в вашем регионе, то товар будет доставлен курьером в течение нескольких часов, максимум суток. А вот что делать, если продавец находится за рубежом или в другом регионе? Товар отправляется почтой, где зачастую случаются задержки и сбои. Сервис отслеживания почтовых отправлений Posylka.net собрал информацию о том, что делать, если посылка не пришла вовремя и как отследить посылку.

Храните данные о заказе

Обычно данные о покупке отправляются вам на электронную почту. Но туда также приходит информация с других сервисов, сайтов, интернет-магазинов и спам. Есть довольно большой риск случайно удалить письмо. <

Не удаляйте информацию о заказе, сроках доставки и трек-номере. Чтобы избежать потери письма, сохраните данные в любом другом удобном для вас хранилище (на компьютере в блокноте, запишите данные на листик от руки, воспользуйтесь такими средствами хранения информации и заметок, как Evernote, Dropbox и другими).

Проверьте сроки доставки

Во-первых, убедитесь в том, что вы не перепутали сроки доставки. Возможно, вы поторопились. Скорость доставки зависит от удаленности отправителя и получателя друг от друга. По средним данным посылка из Европы и США идет до 4 недель, из Китая – до 5 недель, но бывает и до 90 дней. Имейте в виду, что бесплатные отправления идут гораздо дольше, чем платные, а платные к тому же имеют разные тарифы и чем дороже, тем быстрее придет заказ. До тех пор, пока посылка не пересекла границу вашей страны, за нее отвечает почтовая служба, которую выбрал продавец. Далее отправление передается государственной почтовой службе (в России – Почте России, в Беларуси – Белпочте и т.д). Поэтому, чтобы рассчитать реальный срок доставки, прибавляйте к сроку, указанному продавцом, еще несколько дней, которые государственные почтовые службы потратят на доставку внутри страны. Информацию по срокам доставки в регионы вы можете посмотреть на официальных сайтах.

Во-вторых, воспользуйтесь сервисами для отслеживания посылок. Например, вы можете отследить посылку через сервис Posylka.net.

Отслеживание почтовых отправлений осуществляется у более чем 100 почтовых служб по всему миру. Здесь вы можете отследить посылку по трек-номеру на просторах всего СНГ (Беларуси, Украины, России и Казахстана), Европы, Америки и Китая. Именно поэтому нужно сохранять всю информацию о заказе, а главное – трек-номер, по которому можно проследить посылку.

Учитывайте также, что в праздничные и предпраздничные дни загрузка как продавцов, так и почтовых служб максимальная, поэтому ваш заказ может идти немного дольше обычного.

Свяжитесь с продавцом

Если сроки доставки вышли, по трек-номеру ничего не ясно и вы не можете найти посылку, то свяжитесь с продавцом. Все, что вам необходимо сделать – написать продавцу о том, что посылка еще не у вас, указать дату и номер заказа, а также трек-номер.

Как правило, продавцы самостоятельно подают отправление в розыск, а покупателю предлагают вернуть деньги или отправить заказ повторно. Имейте в виду, что китайские продавцы не любят возвращать деньги, если не прошло несколько месяцев. Но отправить посылку повторно соглашается большая часть продавцов.

Если поддержка магазина не владеет русским языком, то воспользуйтесь онлайн-переводчиками. Даже если вы будете писать неграмотно, вас все равно поймут и пойдут на встречу.

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: