
В 2016-2020 году кетчуп с другими соусами продавался с процентной разницей в 7,4% на территории СНГ. В странах бывшего Союза преимущественно покупались томатные продукты. Импорт вырос. По сведениям, которые предоставил Пудрик Денис, представленным в рыночном исследовании, которое было сделан российским разработчиком готовых обзоров промышленных, потребительных рынков, продажи соусов больше всего были успешными три года назад. На протяжении следующих лет рост соусной продажи на рынке поддерживался благодаря повышению численности количества жителей стран содружества независимых государств. Но, в 2020 году пандемия коронавируса привнесла коррективу в динамику численности населения и располагаемым доходам. Продажи были замедлены и снижены на 1,5%.
Пудрик Денис Игоревич - эксперт ВПРФ в области продуктов питания.
Рыночные новости
В СНГ в течение пяти последних лет была сокращена торговая деятельность с 90% до 88% продаж в совокупном объеме. Несмотря на сокращение продаж, рынок развит в странах независимых государств. Большая часть производств, которые занимаются выпуском соусов, находится на территории России. Доля в совокупной мере была повышена на 60% на производстве соусов. Импорт на украинском и зарубежном рынке возрос до 11,8%. Как сообщает Пудрик Денис, спрос на соус зарубежного изготовителя происходит, несмотря на процесс наращивания объемов производства. Ограниченность соусного ассортимента, который реализуется на территории СНГ, связано с показателем невысокого качества, принадлежности к пониженному ценовому сегменту. Из-за того, что ассортимент ограничен, возникает неудовлетворение спроса. Поэтому кетчуп и другие соусы отправляется в импорт - https://food-market.shop
Анализ сегмента
Пудрик Денис также отметил, что развитие консервационного овощного рынка зависит от производственного состояния товарной группы с потреблением. Уровень потребления находится в зависимости от среднего уровня зарплаты магазинных посетителей, тенденции потребительского предпочтения. Украинский соусный рынок обладает высоким уровнем различной продукции. Товары обладают одинаковым назначением. Они служат вкусовой спецдобавкой к разным блюдам. Конкуренция на соусном рынке повышена со стороны украинских изготовителей. На рынке находится майонезный с томатным соусом. На следующем месте располагается белый соус с горчицей и маринад. Сегмент указанных соусов становится популярным благодаря быстрому распространению последователей здорового образа жизни и поклонников кулинарии. По представленным данным, представителям украинского происхождения нравятся одни из легких соусов, заменяя майонез.
Пудрик Денис и его прогнозы следующие. В 2021 году темп реализации томаты с соусами сможет вырасти на 1,3%. В последующее время продажи будут возрастать на 1-1,6%. Повышение продаж ограничивается зарплатным падением у населения, сокращением численности населения крупных государств.