vchaspik-global-message
 
to home
09:46, 17.09.2014

Разновидности рекламы

Двадцать первый век считается временем высококачественных технологий. В наше время насчитывают около двух десятков типов реклам. Каждый предприниматель может себе найти ту рекламную компанию, которая будет удовлетворять его по ценовой политике и качеству подачи рекламы.

Существуют такие разновидности видов рекламы:

Не следует полагаться на тот факт, что чем дороже вам обойдется размещение вашей рекламы, тем выше окажется ее качество. Просто, ее дорогая стоимость не всегда считается залогом эффективности. Для того, чтобы реклама произвела желаемый результат, необходимо учитывать несколько особенностей. Стоит обратить свое внимание на то, что у каждого вида товаров есть своя целевая аудитория, свои особенности и индивидуальные средства распространения информации. Для того чтобы не ошибиться с носителем, в первую очередь, нужно поставить себе за цель заняться изучением возможных показателей. Выбирая одну из множества видов рекламы, вам необходимо обратить пристальное внимание на ее стоимость, время и место, а так же количество контактов с группой потребителей. Не забывайте, что у каждого носителя своя эффективность и свои виды рекламы.     

Особенности рекламы в сети интернет

            Реклама во всемирной сети Интернет с каждым днем набирает все большие обороты. Интернет и реклама развиваются и усовершенствуются. Реклама в интернете, естественно, еще уступает проверенным рекламным площадкам, но имеет несколько хороших преимуществ. Скажем прямо, реклама в Интернете считается одной из дешёвых. Целевая аудитория задействована любая, так как сайты специализируются на большом количестве пользовательских интересов. Но не стоит забывать, перед тем как заказать рекламу в Интернете, нужно быть уверенными в том: пользуются ли интернетом ваши клиенты? Вот несколько популярных видов рекламы в Интернете:

  1. Баннером называется графическое изображение прямоугольной формы. Это самое распространённое средство рекламы. Он может содержать ссылку на ваш сайт, и любую картинку и информацию. Баннер, естественно, должен быть заметным, чтобы случайный пользователь, увидев его, захотел бы перейти на ваш сайт.      
  2. Текстовая реклама. Она публикуется на сайтах, как несколько строчек, или слева или справа от главного текста статьи.
  3. Видеоролики. Они считаются одним из дорогих способов рекламы. Как показывает практика, они делаются так, чтобы у пользователя возникало желание переслать их своим друзьям. В народе такой способ еще называют вирусной рекламой.  

            Для того, чтобы в полной мере следить за результатами действия вашей рекламы, необходимо заказать календарь, в котором вы сможете отмечать успешные дни и увеличение уровня продаж вашего товара. Таким способом вы сможете определиться, какой из видов рекламы будет более продуктивным именно для вашего бизнеса.