
Большинство покупателей квартир в новостройках делают свой выбор в пользу того или иного дома на основании стоимости квадратного метра жилья в нем.
Принимая решение о покупке квартиры в той или иной новостройке, разные люди руководствуются разными мотивами. Порой то, что является основным мотивом для выбора этого дома у одной семьи, может не иметь практически никакого значения для другой.
Вот перечень основных критериев в порядке уменьшения их значимости, которыми руководствуются большинство покупателей при выборе своего нового дома.
Цена
Более 30% покупателей, выбирая ЖК в Вышгороде или жилье в другом городе, на первоначальном этапе поиска делают выбор преимущественно на основании стоимости квадратного метра в том или ином доме. Именно на этом этапе происходит выбор типа дома – панельный, монолитный или кирпичный, района его расположения, а также подбирается оптимальная площадь жилого помещения, этаж.
Просматривая информацию о квартирах в новых домах, будущие покупатели должны быть очень внимательными. Нередко для повышения привлекательности своих объектов застройщики указывают в объявлениях о продаже минимальную стоимость квартир в доме, которая справедлива для тех из них, что находятся на первом этаже или являются угловыми.
Как один из очень неплохих вариантов для выбора новостройки в Киеве или его области, существует блог о новостройках от тайного покупателя под названием "Где в Киеве жить хорошо?". В его обзорах описаны все преимущества и недостатки того или инного комплекса и его застройщика, его автор под видом обычного покупателя посещяет новострои и узнает всю доступную информацию о комплексе.
Инфраструктура
Примерно 15% покупателей делают свой выбор на основании того, насколько развитой является инфраструктура непосредственно жилого комплекса и района его расположения. Если дом находится в развитом районе, где рядом есть магазины, школы, детские сады и поликлиники, то это всегда хорошо, ну а если новостройка возводится в новом микрорайоне, то большинству покупателей хотелось бы рассчитывать на то, что объекты инфраструктуры будут находится непосредственно в их доме.
Транспортная доступность
Наличие удобных транспортных развязок, остановок общественного транспорта и близость станций метро интересует примерно 13% потенциальных покупателей.
Надежность застройщика
Хотя для любого здравомыслящего человека надежность застройщика, в объект которого планирует вложить средства, должна быть на первом месте, этот критерий при выборе новостройки в качестве основного называют лишь чуть более 12% покупателей.
Другие условия
Примерно 8% покупателей выбирают те объекты, при покупке которых можно получить выгодную рассрочку или ипотеку по совместной программе банка и застройщика.
Для 7% покупателей важны сроки сдачи объекта в эксплуатацию.
Чуть менее 5% людей выбирают дом исходя из наличия рядом удобного паркинга, детской площадки, зон для отдыха и занятий спортом.