Изменился налоговый адрес - измените электронную цифровую подпись
Случаи, в которых необходимо получить новые ЭЦП и перезаключить договор о признании электронных документов.
Если у налогоплательщика возникают изменения учетных данных (меняются должностные лица, налоговый адрес, в том числе в пределах одного административного района), то в срок до момента подачи последующей электронной отчетности нужно получить новые усиленные сертификаты открытых ключей на должностных лиц плательщика, которые имеют право подписи документов, и перезаключить договор о признании электронных документов.<
Если договор о признании электронных документов заключается в электронной форме, то ЭЦП налогоплательщика и его должностных лиц импортируются в базу сертификатов вместе с договором. Поэтому для импорта в базу сертификатов нового ЭЦП указанный договор необходимо перезаключить.
Напоминаем, что в соответствии с пунктом 5.1 раздела III Инструкции по подготовке и подаче налоговых документов в электронном виде средствами телекоммуникационной связи, утвержденной приказом ГНИ Украины от 10.04.2008 № 233 «О предоставлении электронной налоговой отчетности» налогоплательщик получает в любом включенном к системе представления налоговых документов в электронном виде аккредитованном центре сертификации ключей усиленные сертификаты открытых ключей должностных лиц предприятия, имеющих право подписи (руководителя, бухгалтера), и печати предприятия. Личные ключи находятся на ключевых (электронных) носителях, хранящихся в тайне.
Обращаем внимание, что согласно Инструкции налогоплательщик может направить в орган доходов и сборов средствами телекоммуникационной связи налоговые документы в электронном виде, после того как с органом доходов и сборов заключен договор о признании электронных документов, а также органу доходов и сборов предоставлены усиленные сертификаты открытых ключей, сформированные аккредитованным центром сертификации ключей.