Vodafone в Донецке: названа главная проблема с восстановлением связи
В то время, как жители так называемой «ЛНР» вовсю пользуются услугами «Vodafone-Украина», в «ДНР» решить проблему пока не удается. Напомним, оператор мобильной связи перестал работать на временно оккупированных территориях Донецкой и Луганской областей почти две недели назад.
«Власти республики» кормят жителей обещаниями, хотя проблему можно было бы решить еще несколько дней назад. Для этого представителям ОРДО нужно включить электричество, ведь из-за обесточивания оборудования компании, невозможно сделать окончательные выводы, почему отсутствует связь.<
Об этом на своей странице в Facebook написала глава пресс-службы Vodafone Виктория Рубан, новость Донбасса передает Час Пик.
О том, что главной причиной отсутствия связи в ОРДО является обесточивание оборудования «Водафон» сообщил директор по корпоративному управлению и контролю Vodafone-Украина Олег Проживальский. Он отметил, что сотрудники компании восстановили ранее перебитый кабель.
«Как только питание восстановят - связь должна появиться», - заявил он.
Проживальский также отметил, что для восстановления связи специалистам компании необходимо обеспечить безопасный доступ для работ в населенном пункте Еленовка (станет дублирующей линией связи).
Ранее в сети появилась информация, что «власти ДНР» требуют от компании оплачивать счета за электроэнергию на неподконтрольных Украине территориях. Представитель «Водафона» заявил, что в соответствии с украинским законодательством, они не могут заключать договора с той территорией.
«Мы не можем ни за что платить, что бы от нас не требовали», - заявил он.
Читайте в тему: Один из главарей "ДНР": МТС, скорее всего, работу не возобновит