Налоговая предоставляет полный сервис
Начало февраля ознаменовалось открытием сразу 3-х сервисных центров по обслуживанию налогоплательщиков. Северодонецк, Ровеньки, Лутугино - отныне в налоговых инспекциях этих городов представлен полный спектр услуг для налогоплательщиков - регистрация, прием отчетности, выдача справок, свидетельств, консультации ведущих специалистов.
Для удобства граждан все услуги собраны в одном месте - на первых этажах. Здесь также оборудованы современной компьютерной техникой и доступом к Интернету "рабочие места" для представителей бизнеса.
Налоговая предлагает новый сервис - Интернет-приемная. Эта услуга дает возможность посетителю инспекции в случае необходимости непосредственно связаться с областным аппаратом. Для этого налогоплательщику нужно зайти на официальный web-сайт налоговой службы региона dpa.lg.ua в раздел "Интернет-приемная", заполнить специальную карточку посетителя и в режиме реального времени с помощью программы "Skype" сообщить очередного областного аппарата о возникшую проблему . Обеспечение обратной связи позволяет оперативно реагировать на любую проблему и влиять на ее положительное решение.<
В открытии центров приняли участие представители местных органов власти, бизнеса и общественных организаций предпринимателей.
Общаясь с гостями сервисного центра в Северодонецке, первый заместитель главы ГНС в Луганской области - начальник управления налоговой милиции Евгений Азаров, сказал: "Для плательщика должно быть удобным общение с налоговой службой, а получение необходимой информации - достаточно простым и доступным".
Всего в области действуют 14 сервисных центров. В Украине их открыто уже более 100.