Работа с обращениями граждан – важная составляющая в деятельности лисичанских налоговиков

«ГНИ в Лисичанске проводит ряд мероприятий по налаживанию партнерских отношений с бизнес-структурами региона, и одним из них является организация работы с обращениями граждан и предупреждение фактов нарушения законодательства, защита прав и законных интересов граждан”, - сообщает Нина Кравченко, первый заместитель начальника ГНИ в г. Лисичанске.
За январь-декабрь 2012 года в ГНИ г. Лисичанска поступило 11 письменных обращений, в том числе: 9 заявлений и 2 жалобы. Повторных обращений не поступало. Письменные обращения касались вопросов, связанных с налогообложением доходов предпринимательской деятельности (7 обращений), относительно получения доходов от сдачи в аренду жилья (1 обращение), налогообложениея в сфере ВЕД (1 обращение). По всем обращениям были предоставлены детальные разъяснения.<
С начала года в налоговую инспекцию поступило 2 жалобы на неправомерные действия работников ГНИ (с точки зрения заявителя). Одна из них - анонимная. Жалобы рассмотрены, ответы предоставлены без нарушения срока.
Согласно утвержденному графику, должностными лицами ГНИ в г. Лисичанске в комнате “Приемная граждан”, проводится личный прием граждан и выездные личные приемы граждан руководством ГНС в Луганской области. В течение года на личный прием обратилось 2 субъекта предпринимательской деятельности, им были даны устные разъяснения норм налогового законодательства. Ежеквартально в средствах массовой информации размещается информация относительно личного приема граждан должностными лицами органов ГНС.
«Работа с обращениями граждан – важная составляющая в деятельности налоговой службы. Таким способом обеспечивается обратная связь с общественностью. Налоговики заинтересованы в укреплении доверия к налоговой как к сервисной службе в частности, так и к государственному учреждению в целом», - отметила Нина Кравченко.