12.07.2012, 09:40

От фискального органа - к сервисной службе

Вчера, 11 июля, в ГНИ города Лисичанска прошел традиционный квартальный семинар для налогоплательщиков. Акцент был сделан на глобальные приоритеты службы - изменение имиджа налоговой, переход от фискального органа к сервисной службе. И, конечно, приглашенные получили подробные разъяснения по поводу новшеств в налоговом законодательстве.

На семинар были приглашены предприниматели, руководители предприятий, бухгалтеры, представители пенсионного фонда, специалисты налоговой. Открывал встречу начальник ГНИ в г. Лисичанске Александр Легков.
«Мы должны отойти от фискального метода работы и направить сферу налогообложения в сторону предоставления сервисных услуг», - отметил он.
Одним из главных направлений упрощения процесса документооборота является предоставление налоговой отчетности в электронном виде. По словам специалистов, большинство плательщиков уже работают в режиме предоставления отчетности через Интернет. ГНИ г. Лисичанска заключено 534 договора с налогоплательщиками об обеспечении электронного документооборота и предоставлении отчетности с использованием сертифицированных ключей. Как поясняют налоговики, за последний отчетный период в Лисичанске так отчетность предоставляли уже 97,5% всех плательщиков НДС, находящихся на учете.
Кроме того, специалисты налоговой службы рассказали, что с недавнего времени в Луганске на базе ГНИ Артемовского района открылось региональное отделение аккредитованного центра сертификации ключей. Теперь каждый налогоплательщик, который желает предоставлять налоговую отчетность в электронном виде, может бесплатно получить здесь ключи для сдачи налоговой отчетности через Интернет. Срок действия этих ключей – один год с момента получения. Адрес регионального отделения: Луганск, ул. Темирязева, 12а (район остановки Квартал Гаевого), телефон в Луганске: 599-773.
Начальник ГНИ подчеркнул, что в налоговой службе Украины 2012 год объявлен годом сервиса. И важным мероприятием стало создание Центра по обслуживанию налогоплательщиков. В этом Центре можно получить широкий спектр административных услуг - сдать отчеты, получить необходимые справки, консультации и многое другое. В Центре также предусмотрен специальный ящик для заявлений и предложений налогоплательщиков, как по работе налоговой службы, так и по усовершенствованию норм налогового законодательства.
Еще одним новшеством стала горячая линия "Пульс налоговой", которая работает по принципу «call back» (не только принимает обращения, но и сообщает о принятых мерах, результатах проверок). Номер линии: (044) 284-00-07.<

нет
Статьи: 
Теги новостей: