Количество гостиниц в Киеве за год выросло на 12%
Количество отелей в Киеве по состоянию на сентябрь текущего года выросло на 12% по сравнению с сентябрем прошлого года и составляет 110 объектов.
Об этом сообщили в пресс-службе девелоперской компании ArtBuild Hotel Group со ссылкой на ежегодное маркетинговое исследование столичного рынка гостиничной недвижимости.<
При этом в компании сообщили, что к 2017 году общий объем предложения номерного фонда в Киеве может увеличиться еще на 23,2%.
«Сегодня в Киеве на различной стадии реализации находится более 20 гостиничных проектов. Ожидается, что в ближайшие 3-4 года в Киеве откроются отели под брендами, еще не представленными в столице, а именно: Swissotel, Hilton, Renaissance, Sheraton, Aloft, Best Western Plus, Azimut. Также будет расширена линейка уже работающей в регионе гостиничной группы Rezidor за счет открытия гостиницы под брендом Park Inn», - сообщает ArtBuild Hotel Group.
По данным компании, на сегодняшний день наибольшую долю киевского рынка (43%) занимает сегмент economy (2*), на высококлассные объекты (upscale-luxury, 4-5*) приходится 16% номеров в столице, категория midscale (3-3+*) представлена 26%.
При этом средний показатель стоимости номера категории «стандарт» (DBL, B&B) по состоянию на сентябрь в гостиницах сегмента budget составил 59 долл./сутки, в economy – 95 долл./сутки, midscale – 183 долл./сутки, в объектах upscale и luxury – 357 долл./сутки и 500 долл./сутки соответственно.
Как сообщалось, по мнению руководителя департамента гостиничного бизнеса консалтинговой компании Jones Lang LaSalle в России и СНГ Дэвида Дженкинса, курс Украины на вступление в Евросоюз может стимулировать новую волну гостиничного девелопмента в стране. Он считает, что, несмотря на высокую конкуренцию, гостиничный рынок Киева по-прежнему остается востребованным среди инвесторов, однако они должны быть готовы к долгому сроку окупаемости объектов.
Справка. ArtBuild Hotel Group (Киев) - официальный представитель в Украине гостиничной сети Best Western International (США). Компания специализируется на гостиничном fee-девелопменте и консалтинге. Реализует проекты гостиничной недвижимости в сегментах 2, 3, 4 звезды.
Best Western International (США) - международная гостиничная сеть, оказывающая поддержку по бронированию, операционной деятельности и маркетингу для 4 тыс. гостиниц на 309 тыс. номеров в 90 странах мира. Компания объединяет отели под тремя брендами: Best Western (три звезды), Best Western Plus (четыре звезды) и Best Western Premier (четыре плюс и пять звезд).