Что такое Google Shopping, или как Увеличить продажи вашего интернет-магазина
Google Покупки – это тип рекламной кампании в Google Ads, предназначенный для интернет-магазинов, которые хотят продавать свои товары через поисковую систему Google. Товарные объявления позволяют пользователям быстро находить предлагаемые вами товары. Благодаря этому вы можете привлечь больше потенциальных клиентов, представив им доступные товары с текущими ценами.
Как выглядит товарное объявление?
Торговая реклама в Google Покупки создается автоматически на основе данных о товаре, содержащихся в товарном фиде (так называемый товарный фид). Он состоит из фотографии товара, текущей цены и данных рекламодателя (название магазина, которое определяется продавцом при настройке Google Merchant Center). В самом низу каждого товарного объявления в поисковой системе Google есть информация о том, из какой системы сравнения поступает товарное объявление. При желании в вашем товарном объявлении может также отображаться скидка, если на продукт была снижена цена.
Команда Mnews.agency предлагает свои услуги по ведению рекламных кампаний для интернет-бизнеса. На странице сайта https://mnews.agency/tovarnaya-reklama вы сможете подробнее узнать о том, как настроить и запустить товарную рекламу, а специалисты компании помогут настроить аккаунты в Гугл Мерчант, как это сделали уже для десятков своих клиентов.
Как работает Google Покупки: алгоритм
- Пользовательищет конкретный продукт, который вы предлагаете. Данные о каждом из продуктов включены в файл продукта. Там покупатель находит описание продукта и подробную информацию о его названии, бренде, цене, наличии, категории, а также многих других атрибутах, которые отличают данный продукт от сотен или даже тысяч других.
- Фид товаров находится в Google Merchant Center. Это инструмент, который регулярно загружает информацию обо всех товарах в вашем интернет-магазине, а затем отправляет их в Google Ads, чтобы вы могли рекламировать товары с указанием текущей цены, наличия и т. д. Полноценно работать с Google Merchant Center можно только после заполнения данных, создания товарного фида и проверки аккаунта модераторами.
- Google Ads после подключения к Google Merchant Center позволяет создавать кампании для выбранных или всех продуктов, описанных в фиде продуктов.
- Пользователь отправляет запрос (например, на смартфоны Samsung), и после ввода бренда и категории продукта (эти значения находятся в фиде продуктов) в рекламе продукта записывается показ.
- Пользователь может выбрать товар и перейти на сайт рекламодателя.
Где отображается реклама в Google Shopping
- в поисковой системе Google,
- на сайтах-партнеров Google-поиска, в том числе и на YouTube.
Реклама в Google Покупках: преимущества для продавцов
- вы увеличиваете свою видимость в интернете;
- вы приобретаете клиентов, которые настроены на покупку;
- вы указываете действующую в магазине ценовую полку;
- вы позиционируете себя как надежный продавец, предлагающий товары, доступные для продажи;
- вы экономите время на настройке кампаний с таргетингом на ключевые слова (аналогично названиям продуктов в вашем магазине);
- вы отфильтровываете клиентов, для которых предложение, например, слишком дорогое.
Реклама в Google Покупках: преимущества для покупателей
- можно увидеть реальную стоимость товара,
- можно выбирать интересующие предложения,
- наглядное изображение фото товара, без риска покупки пресловутого «кота в мешке»,
- сознательный выбор покупателя, сможет ли он купить данный товар в пределах конкретной суммы.