30.05.2012, 21:58

Суд: машина вице-президента "Газпромбанка" сбила ребенка

Суд в Подмосковье признал виновным водителя первого вице-президента "Газпромбанка" Александра Шмидта в оставлении места ДТП, тем самым признав сам факт наезда на ребенка, что категорически отрицал банкир.

Сталина Гуревич, адвокат потерпевших родителей, чей ребенок был сбит в Подмосковье служебным автомобилем, в котором ехал Шмидт, сообщила Русской службе Би-би-си, что водитель Олег Алексеев признан виновным по статье 12.27 КоАП РФ и лишен права управлять транспортными средствами сроком на один год.<

Тем самым, подчеркнула адвокат, суд признал, что автомобиль, которым управлял Алексеев, сбил трехлетнего Сашу Архипенко. Его родители, сообщила адвокат, намерены добиваться в суде признания водителя Шмидта виновным в наезде. "Водитель виноват, но в том, что он уехал с места ДТП, виноват Шмидт, приказ которого исполнял его водитель", - заявила Сталина Гуревич.

"Кроме того, мы подали заявление в Следственный комитет с просьбой о возбуждении уголовного дела против самого Шмидта по статье 137 УК РФ о разглашении личных данных", - рассказала адвокат. Вице-президент "Газпромбанка" у себя в блоге в Живом Журнале обнародовал исковые заявления к родителям и блогерам с их личными данными за то, что они сообщили о факте наезда на ребенка, что Шмидт категорически отрицал.

"Мы довольны решением суда, но оно будет обжаловаться противной стороной", - сказала адвокат. По ее словам, экспертиза о характере травмы у ребенка, назначенная судом, показала, что она была получена в результате "удара тупым твердым предметом" в тот же день, когда и произошло ДТП. Выводы экспертов противоречат показаниям водителя и самого Шмидта о том, что ребенок сам упал перед машиной, и она его не задела.

Первый вице-президент "Газпромбанка", пытаясь препятствовать распространению сведений о происшествии, подал иски против
блогеров и всех СМИ, которые сообщили о ДТП со слов родителей пострадавшего мальчика. На блогера Светлану Робенкову, первой сообщившей о ДТП в Живом Журнале, банкир подал заявление в Следственный комитет, прося привлечь ее к уголовной ответственности за распространение ложной, по его мнению, информации.