В Киеве хотят построить первую платную дорогу на условиях концессии
Инвестор, который вложит деньги в течение следующих 10-30 лет будет поддерживать ее рабочее состояние и получать плату.
Согласно условиям строительства платной дороги, рядом с ней должно быть дублирующая, бесплатная, поэтому у водителей останется альтернатива. Через Киев проходят европейские транзитные коридоры, и фуры переправляются на другой берег Днепра. Значительная часть грузовиков едет Южным мостом, из-за этого там скапливаются регулярные заторы, отметил представитель Держинвестпроекту Сергей Евтушенко. Малую Окружную дорогу планируют как альтернативу этому пути, чтобы фуры объезжали столицу. Сейчас технико-экономическое обоснование, которое разрабатывала португальская компания, находится в Кабмине на завершающей стадии согласования. После утверждения объявят конкурс на проект.<