Силы обороны впервые поразили самый современный истребитель РФ Су-57, - ГУР (фото)
8 июня на территории аэродрома "Ахтубинск" в Астраханской области поражен самый современный истребитель Су-57.
Об этом сообщает Головне управління розвідки України , передает Час Пик.
Аэродром "Ахтубинск" в Астраханской области расположен в 589 километрах от линии боевого соприкосновения. Несмотря на это, на нем был поражен многоцелевой истребитель Су-57.
ГУР опубликовали снимки, на которых зафиксирована стоянка самолета на аэродроме.
На снимках видно, что седьмого июня Су-57 стоит целый, а уже восьмого возле него появились воронки от взрыва и характерные пятна пожара, возникшего в результате огневого поражения.
"Су-57 - самый современный истребитель москвы, который способен использовать для ударов ракеты Х-59 и Х-69. На вооружении воздушно-космических сил России находятся считанные единицы указанных боевых самолетов. Поражение Су-57 - первый такой случай в истории. Слава Украине!", — отметили в ГУР.
Что стоит знать о самых ценных истребителях россиян
Су-57 (по кодификации НАТО Felon, Преступник) - это российский многоцелевой истребитель, который РФ классифицирует как самолет пятого поколения, то есть самый современный тип реактивных истребителей. его разработало российское опытно-конструкторское бюро им. Изначально в разработку входила также Индия, но позже вышла из программы.
Первый полет Су-57 был осуществлен в январе 2010 года. В 2019 году Россия заявляла о начале серийного производства таких самолетов, в 2020 году - о выпуске первого серийного Су-57.
Технические характеристики самолета:
- Экипаж: 1 человек
- Длина: 19,7 м
- Размах крыла: 14 м
- Высота: 4,8 м
- Масса: пустого - 18,5 т; нормальная взлетная масса: с 63% топлива - 26,% т; со 100% топлива - 30 т.
- Максимальная скорость на высоте: М 2,45 (около 2600 км/ч), максимальная безфорсажная скорость 2 M (примерно 2100 км/ч).
- Продолжительность полета: до 5,8 часа
- Практический потолок: 20 000 м
Имеют свойственные несколько исключительных характеристик, среди которых:
- высокоэффективные двигатели;
- возможность крейсерского полета на сверхзвуковых скоростях без использования форсажа;
- высокие скоростные показатели (максимальная безфорсажная скорость - не менее Мах 2);
- сверхманевренность;
- кардинальное уменьшение заметности самолета, в частности радиолокационной и инфракрасной, благодаря стелс-технологиям (изменению геометрии самолета и сопел двигателей; применению радиопрозрачных композиционных материалов и радиопоглощающих покрытий, а также благодаря переходу бортовых датчиков на пассивные методы получения информации и режимы повышенной скрытности).
Однако по мнению украинских экспертов, на практике российский Су-57 не соответствует нескольким из этих характеристик.
Читайте также:
"РФ не способна провести одновременные наступления на нескольких фронтах летом", — ISW
Читайте последние новости Украины и мира в своем смартфоне в приложении Час Пик. |