Морщины, растяжки и волосатые руки: первый крупный бренд одежды отказался "фотошопить" моделей

Шведский бренд одежды H&M принял революционное решение в модной индустрии, начав демонстрировать в своей рекламе женщин в максимально естественном виде.
H&M стал первым производителем в масс-маркете, поддержавшим "бодипозитив". Компания решила не вызывать у своих клиенток лишние комплексы при виде идеальных тел моделей. Отныне морщины, веснушки, шрамы, растяжки, волосы на телах девушек не будут ретушировать.<
Первая "естественная" серия рекламных снимков H&M уже обнародована на сайте бренда. Клиенки позитивно восприняли новшество: по их словам, это поможет им перестать сравнивать себя с нереалистичными "идеальными" обликами моделей.
Другие производители одежды также восприняли идею положительно. Вслед за H&M от ретуши собираются отказаться фирмы Asos, Misguided и BooHoo.
Смотрите еще: Маленькой красавице из Нигерии "наступает на пятки" сестра: как девочки выглядят в жизни