30.12.2018, 15:38

10 бестселлеров по маркетингу

Ольга Станішевська | Все новости автора

Мир меняется, и вместе с ним меняются представления об экономике в целом и о маркетинге в частности. Чтобы не отставать от новых тенденций, следует постоянно пополнять знания в этой области.

Едва ли не каждый день в экономической сфере появляются новые теории и подходы. А это значит, что учиться маркетингу, менеджменту и пиару можно бесконечно. Пополнять копилку своих знаний помогут книги-бестселлеры в экономической сфере. <

Лучшие книги по маркетингу

Филип Котлер «Основы маркетинга»

Филип Котлер считается едва ли не гуру экономики и маркетинга. Все его книги по маркетингу, стали бестселлерами и являются фундаментальной основой для дальнейшего изучения этой темы. Не исключение и «Основы маркетинга».


 

Эта книга поможет новичка разобраться в тонкостях маркетинга, понять, как анализировать рынок, спрос и потребности, как правильно разрекламировать товар.

К.Сьюэлл и П. Браун «Клиенты на всю жизнь»

Книга рассказывает о том, как найти и удержать постоянных клиентов, как поддерживать в них интерес и не испортить общение.

Авторы рассказывают не только о том, как привлечь клиентов, но и о том, как организовать своё рабочее время, как наладить отношения в коллективе, как правильно относиться к своим сотрудникам и даже, как поддерживать порядок в офисе.

Гарри Беквит «Продавая незримое»

Более 25 лет Беквит посвятил продажам и сотрудничеству с бизнес-компаниями. Этим своим опытом в сфере продаж он и поделился в книге.

Реальные истории, достоверные данные помогут лучше понять природу маркетинга, а также научать привлекать клиентов и выгодно продавать свои, порой невидимые для многих, качества.

Роберт Чалдини «Психология влияния»

Автор анализирует психологию человеческого поведения и рассказывает, как применять эти знания в продажах. С помощью 6 основных принципов Чалдини научит убеждать потенциальных клиентов, и при этом, защищать себя от чужих манипуляций.

Барден Фил «Взлом маркетинга»

Автор предлагает взглянуть на мир маркетинга с точки зрения самого потребителя. С помощью конкретных примеров Фил объясняет, что же движет людьми при покупке какого-либо товара и каковы их истинные желания.

Книга поможет понять потребности покупателя. Благодаря этому пониманию удастся разработать новую, клиенториентированную стратегию маркетинга и найти слабые точки в своей кампании.

Бестселлеры в сфере экономики

Шон Масаки Флинн «Экономика для чайников»

Главное достоинство книги – то, что она написана лёгким и понятным языком. Понять изложенную в ней информацию смогут даже те, кто не обучался на профильных факультетах.

Флинн разъясняет главные понятия теории экономики, рассказывает о принципах рыночной экономики, поясняет, как применить эти знания для улучшения личного финансового состояния.

Нассим Н.Талеб «Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости»

Те, кто ищут качественные книги по экономике, обязательно должны заострить своё внимание этом мировом бестселлере, которого было продано более 3 млн. экземпляров.

Автор книги занимался продажами, а потому не понаслышке знает об особенностях экономики. Основная мысль книги в том, что главная причина неудач многих экономических проектов лежит в излишней самоуверенности. Автор советует концентрироваться на глобальных событиях, которые оказывают влияние на всю мировую экономику.

Дэвид Крюгер «Тайный язык денег. Как принимать разумные финансовые решения»

Среди множества пособий для экономистов эта книга занимает особое место. Автор раскрывает отношение людей к деньгам: их предрассудки, страхи, ожидания и ошибки. Книга поможет каждому человеку проследить его «денежную историю» и расскажет, как её улучшить. В основу книги положены научные исследования, которые помогут выстроить модель финансового поведения, принимать взвешенные решения касательно денежных средств.

Лучшие книги по рекламе

Лора и Эл Райс «22 закона создания бренда»

Эта книга, ставшая бестселлером в США, расскажет, как превратить свой продукт или услугу в успешный, узнаваемый бренд.

Авторы поясняют, как выгодно выделить свой продукт среди конкурентов, как сформировать о нём у клиентов только положительное мнение и как привлечь к своему товару внимание. Приобрести книгу можно тут.

Сергей Щербаков «Таргетированная реклама. Точно в яблочко»

Таргетированная реклама нацелена на конкретных потребителей, с учётом их личных предпочтений, возраста, географических и социальных характеристик. Сергей Щербаков в своей книге рассказывает, как привлечь внимание к своему сайту, магазину или товару, как добиться высоких продаж и удержать покупателя.

Теги новостей: