Эксперты составили психологический портрет человека, скупающего туалетную бумагу во время пандемии
Немецкие ученые составили психологический портрет людей, которые в начале карантина из-за пандемии коронавируса ринулись в магазины скупать туалетную бумагу.
Результаты исследования опубликованы в журнале PLOS One, передает Час Пик.
Ученые исследовали связь между личностными чертами, предполагаемой угрозой Covid-19 и накоплением туалетной бумаги с помощью онлайн-опроса жителей 22 стран.
Результаты показывают, что люди, которые чувствовали больше угрозы от Covid-19, запасали больше туалетной бумаги.
Кроме того, предрасположенность к эмоциональности связана с ожиданием угрозы Covid-19 и косвенно влияет на накопительное поведение.
Наконец, ответственность была связана с накоплением туалетной бумаги, так что люди с более высоким уровнем ответственности имели тенденцию закупать больше туалетной бумаги.
Исследование также показало, что с возрастом люди склонны накапливать больше туалетной бумаги. Пожилые люди более склонны к серьезному течению заболевания и, следовательно, могут быть более готовы к строгой самоизоляции.
Читайте еще: В Минздраве обнародовали правила ношения масок и перчаток в жару