06.11.2020, 12:39

Предприниматель Алексей Абасов проанализировал Digital тренды в гостиничной сфере

Ольга Станишевская | Все новости автора

facebook tweeter live rss

Коронавирусная пандемия оказала сильное влияние на работу отельного бизнеса. Нынешние гостиницы старательно сокращают расходы, оптимизируя любую статью по обязательным тратам, уменьшают количество персонала, рассуждает бизнесмен и отельер Алексей Абасов.

В ближайшем будущем продолжится концентрация на более тщательном подходе к подбору персонала, сводя его количество к минимуму. Это позволяет рассматривать сферу гостиничного бизнеса как идеальное поле для развития стартапов, полезных для отелей, нуждающихся в усовершенствовании рабочих процессов.

Оптимизация «дигитальных» трендов в отельной сфере

Компании и индивидуальные предприниматели должны провести анализ сферы гостиничной деятельности, чтобы разобраться, в чем именно она нуждается в ближайшее время. Вероятнее всего, уже к 2023 году гостиничные объекты выйдут на тот же уровень, что и до пандемии, но к тому времени отрасль серьезно перепрофилируется, а отели очень ответственно подойдут к категории своих расходов, уверен Oleksii Abasov.
Оптимизировано будет абсолютно все, особенно человеческий фактор, который будут постепенно убирать, сокращая обслуживающий персонал до минимума. Все озаботятся организацией бесконтактного процесса, но при этом будут стараться предоставлять уровень обслуживания превосходного качества.

Крупные гиганты уже тестируют бесконтактное обслуживание

По словам Aleksejs Abasov’s, сейчас крупные сети уже приступают к тестированию направления бесконтактного обслуживания. Титан из Китая alibaba рекламирует свой отель Flyzoo. Он полностью автоматизирован, и можно смело сказать, что у него очень перспективное будущее. Из-за широкого распространения коронавируса все большее количество людей боится заражения, поэтому предпочтут заселиться в такой отель. В дальнейшем они расскажут окружающим о своем опыте и постепенно возникнет популярность таких гостиниц.

В отелях этого плана привычные стойки ресепшн будут заменены инновационными – объединяющими свой чек ин и чек аут бесконтактный. Обязанности консьержа будет выполнять приложение, открывающее доступ к любым привязанным услугам и зонам завтраков, которые, как и рестораны, тоже перейдут на бесконтактную работу.
Все эти новшества спровоцируют рост стартапов и соответствующих предложений для собственников гостиниц от технологических компаний, уточнил отельер Abasov Oleksii. Поэтому предприниматели, уже сегодня начавшие обдумывать и изучать структуру отельного бизнеса, смогут создать востребованный продукт, с помощью которого можно будет усовершенствовать работу в этой сфере.

Читайте последние новости Украины и мира в своем смартфоне в приложении Час Пик

facebook tweeter live rss
n