Ювелирный бренд "Золотой Век" расторг контракт с Настей Каменских после исполнения российских песен в США

Ювелирный бренд "Золотой Век" расторг контракт с Настей Каменских после ее выступления в США, где она исполнила русскоязычные песни. Компания заявила, что решение принято "в соответствии с ценностями и принципами бренда". Все упоминания артистки были удалены с официальных страниц компании.
Об этом компания "Золотой век" сообщила 29 августа на своей официальной странице, пишет Час Пик.
Ювелирный бренд "Золотой Век" объявил о прекращении сотрудничества с певицей Настей Каменских после ее выступления в США, где она исполнила русскоязычные хиты. Компания сообщила, что решение принято "в соответствии с ценностями и принципами бренда". Все упоминания об артистке были удалены с официальных страниц компании, а рекламная кампания с ее участием приостановлена. Каменская была лицом бренда с 2021 года.
В компании объяснили, что действуют "в соответствии с ценностями и принципами бренда" и уже готовят новую рекламную концепцию. Обновленная кампания должна явиться к концу года.
22 августа певица выступила в ночном клубе в Майами, где спела по-русски свои хиты "Красное вино" и "Это моя ночь". Со сцены она также обратилась к зрителям на русском языке, заявив:
"Неважно, на каком языке мы говорим, главное - любовь".
Это вызвало возмущение среди украинских пользователей соцсетей, раскритиковавших ее за исполнение песен на языке агрессора.
Пока сама Настя Каменских не прокомментировала ситуацию.
Этот инцидент стал еще одним примером того, как публичные лица могут попасть под критику за использование русского языка в условиях войны с Россией.
Читайте также: В Испании прошла знаменитая битва помидорами — вот как это было
Читайте последние новости Украины и мира в своем смартфоне в приложении Час Пик. |
![]() |