
С начала года на "Пульс" Миндоходов обратились 12 херсонских налогоплательщиков. Из них, в пяти случаях обращались представители предприятий, в шести - граждане и предприниматели, один заявитель не пожелал себя назвать (анонимное обращение).
Основные вопросы, которые поднимались херсонцами, касались регистрации налоговых накладных, администрирования единого социального взноса, проведения проверок, режима работы Центра обслуживания плательщиков, внесения сведений в реестр застрахованных лиц, предоставление консультаций.
Все сообщения внимательно и оперативно рассмотрены, о чем каждого заявителя сообщено персонально.
Напомним, что для повышения степени доверия граждан Миндоходов Украины внедрило единый антикоррупционный сервис "Пульс" (044-284-00-07 ). Он доступен клиентам как налоговой, так и таможни.
Этот сервис предупреждает трудности в общении, некорректное отношение, превышение полномочий, некачественное обслуживание.