
Плательщики налога на добавленную стоимость получили возможность аннулировать свою регистрацию посредством электронного документооборота с органами фискальной службы.
Специалисты Голосеевской налоговой сообщают, что в соответствии с требованиями, определенными приказами Министерства финансов Украины от 02.02.2015 года № 21 «Об утверждении Изменений к Положению о регистрации плательщиков налога на добавленную стоимость» и № 22 «Об утверждении Изменений к порядку учета плательщиков налогов и сборов» к приказу Министерства финансов Украины от 14.11.2014 года № 1130 "О утверждении Положения о регистрации плательщиков налога на добавленную стоимость" внесены изменения, которыми предусмотрено, что аннулирование регистрации по инициативе плательщика НДС может быть осуществлено на основаниях, определенных в подпунктах "а" - "з" пункта 184.1 статьи 184 раздела V Налогового кодекса Украины.
Так, для аннулирования регистрации плательщик НДС подает в контролирующий орган по месту пребывания на учете заявление об аннулировании регистрации плательщика НДС по форме № 3-НДС. Такое заявление плательщики НДС, которые заключили с соответствующим контролирующим органом договор о признании электронных документов, могут подать средствами электронной связи в электронной форме с соблюдением условия относительно регистрации электронной подписи подотчетных лиц в порядке, определенном законодательством.
Следовательно, плательщики налога на добавленную стоимость получили возможность аннулировать свою регистрацию в качестве плательщика НДС посредством электронного документооборота с органами фискальной службы при условии заключения с соответствующим контролирующим органом договор о признании электронных документов.