Революционное нововведение от "Новой почты": компания запустила сервис для управления посылкой
Украинская компания, предоставляющая услуги экспресс-доставки документов, грузов и посылок "Новая почта" запустила новый сервис, позволяющий управлять посылкой без обращений в контакт-центр.
"Новая почта" запустила платформу, позволяющую управлять своей доставкой без обращений в контакт-центр. Об этом говорится в пресс-релизе компании, сообщает Час Пик.
Теперь клиенты могут самостоятельно через сайт "Новой почты" управлять своей доставкой. Можнно продлить срок хранения в отделении, сделать переадресацию, отказаться от посылки, оплатить услуги или узнать местонахождение посылки. Все это теперь можно сделать без обращения в отделение.
Как только посылка зафиксирована к отправлению, клиенты получают сообщение Viber или SMS со ссылкой на сервис для управления доставкой. Он адаптирован к пользованию с различных гаджетов: как со смартфона, так и с компьютера.
"Ежемесячно 4 млн клиентов отслеживают свои посылки на сайте Новой почты. Раньше можно было только узнать статус отправления и оплатить его, а для осуществления других операций нужно было обращаться в контакт-центр, в отделение или в мобильное приложение. Новый инструмент позволяет самостоятельно управлять своими отправлениями и очень экономит время", - отметил Александр Бульба, СЕО Новой почты.
Какие новые функции доступны клиентам
- Продление срока хранения в случае автовозврата. Теперь можно самостоятельно и бесплатно продлить срок хранения еще на 3 дня для товаров из интернет-магазинов, в которых настроен автовозврат отправления через 3-5 дней.
- Переадресация отправления. Клиенты могут самостоятельно переадресовать через сайт в любое другое отделение, на адрес или в почтомат. Ранее такая функция была доступна только в мобильном приложении или через контакт-центр.
- Перенос доставки. Дата и время доставки по адресу можно самостоятельно перенести онлайн на более удобные.
- Возврат отправителю. Эта функция есть только у отправителя, чтобы отозвать отправку и вернуть себе посылку.
- Отказ от посылки. Больше не нужно идти в отделение, чтобы отказаться от посылки. Теперь получатель отправления может сделать отказ непосредственно на сайте.
- Детальное движение посылки. Клиенты могут увидеть всю историю передвижения посылки: когда уехала из отделения отправителя, где находится сейчас и дату прибытия.
- Возможность проложить маршрут к конкретному отделению. Клиент может проложить маршрут на карте и сразу увидеть график работы нужного ему отделения.
- Детализированный счет оплаты. Клиент может не только оплатить свое отправление онлайн, но и увидеть из чего состоит счет-доставка, стоимость самого отправления, денежный перевод и т.д.
Осуществлять любые действия с отправлением может только отправитель или получатель посылки, указанные в экспресс-накладной. Для этого им нужно проходить двухфакторную аутентификацию.
Как это работает
- Клиент получает сообщение в Viber или SMS со ссылкой на сервис управления посылкой. Далее нужно перейти по ссылке. Номер экспресс-накладной уже будет введен в поисковую строку - необходимо просто нажать "Поиск".
- Чтобы воспользоваться дополнительными услугами нужно нажать в верхнем углу справа "Меню" и выбрать нужную услугу.
- Важно! Чтобы оплатить посылку клиент должен ввести мобильный номер телефона, который совпадает с номером отправителя или получателя посылки. Иначе система не позволит выполнить эту функцию.
Читайте последние новости Украины и мира в своем смартфоне в приложении Час Пик. |