Укрзализныця возобновила онлайн-продажу билетов после масштабной кибератаки

Система онлайн-продаж Укрзализныци восстановлена в резервном формате для приобретения новых билетов на поезда и их возвращения.
Акционерное общество "Украинская железная дорога" утром 27 марта возобновила онлайн-продажи билетов после самой масштабной кибератаки. Сайт и приложение УЗ удалось восстановить через 89 часов нонстоп работы после беспрецедентной атаки на ключевые операционные системы железной дороги. Об этом сообщает пресс-служба компании в Facebook , передает Час Пик.
На первом этапе будет работать только базовый функционал: продажа и возврат билетов по всем направлениям глубиной 20 суток.
"Обращаем внимание, что архивы приобретенных ранее билетов недоступны в приложении: билеты остаются действительными, найти их PDF-дубликаты можно на электронной почте, которая указывалась в аккаунте пассажира. Также следует проверить папку "спам", билеты могли упасть туда.
Для посадки в поезд также можно использовать скриншоты билетов из приложения, а в случае отсутствия обоих вариантов билетов – просто укажите на посадке квитанцию об оплате билетов из банковского приложения", – сообщили в УЗ.
В компании отметили, что возможны временные технические перебои в работе из-за пиковых перегрузок сервиса. Вокзалы и кассы продолжают работать в усиленном режиме по всей стране для подстраховки, а поезда курсируют по расписанию.
Напомним, 23 марта онлайн-системы "Укрзализныци" подверглись масштабной таргетированной кибератаке, что вызвало технический сбой в IT-системе УЗ.
Читайте последние новости Украины и мира в своем смартфоне в приложении Час Пик. |
![]() |