14.09.2015, 11:30

Политтехнолог озвучил суммы, которые политики тратят на предвыборную кампанию

В Украине близятся выборы, и ежедневно во всех городах появляются новые билборды с портретами улыбающихся политиков и их основными лозунгами, в некоторых населенных пунктах разворачивают палатки, где граждан агитируют голосовать за того или другого кандидата. 21 сентября по всей Украине начнется регистрация, но уже сейчас все кандидаты максимально активизировались.

Мы решили узнать, в какую сумму обходятся политикам такие кампании, и на что уходят тысячи гривен.<

Ежедневно агитационные палатки обходятся минимум в двести гривен, и в них работают сразу по два человека, которым нужно заплатить примерно по 250 гривен.

Многие кандидаты открывают собственные штабы, оплачивают рекламу на телевидении и даже печатают агитационные газеты. В большинстве случаев дорогие кампании для «продвижения» используют кандидаты в крупных городах, в небольших населенных пунктах у кандидатов нет финансовых возможностей.

Многие депутаты «складываются», и кампании обходятся, по самым скромным подсчетам, в 10 тысяч гривен. Деньги на кампанию выделяют политические партии, и в некоторых случаях на такие программы уходит порядка пяти миллионов – слишком много кандидатов.

Что касается выборов в мэры крупных городов, то речь идет о баснословных суммах. Если взять для примера небольшой город, где проживает 250 тысяч граждан, то кандидат в мэры тратит около десяти миллионов гривен, а в мегаполисах – в разы больше. В столице кандидат в мэры потратит примерно пять миллионов долларов, - утверждает политтехнолог Тарас Березовец.

Теги новостей: