
Задержанных ФСБ заключенных в московской тюрьме "Лефортово" подвергают психологическому воздействию и вынуждают принимать сильные психотропные препараты.
Такой информацией поделился первый заместитель начальника ГСУ СК РФ по Москве Денис Никандров, находящийся в "Лефортово" по обвинению в получении взятки, пишет"Новая газета".
Никандров сообщил, что задержанных увозят из камер, привозят к ФСБшникам. Там им наливают чай, и задержанные его пьют. После этого человек может не вспомнить как его зовут, и его беспамятство оборачивается против него самого. Таким образом спецслужбы могут выпытать у задержанного всю ту информацию, что им нужна.
"Максименко (еще один заключенный в Лефортово - экс-руководитель Главного управления собственной безопасности Следственного комитета РФ, – ред.) три недели назад забирали в ФСБ. Там ему чай дали. Видимо что-то подлили, ну или вкололи. В принципе, можно и в воду вколоть психотропное. Максименко после этого не помнил свое имя, не узнавал никого. Значит, очень нужно им было что-то узнать у него", - сообщил Никандров.
Данные препараты дорогие, и просто так их использовать не будут. То есть проще говоря, как считает Никандров, если эти препараты и были применены, то с одной единственной целью – выпытать у заключенного нужную ФСБ информацию.
Как известно в "Лефортово" находится и незаконно задержанный украинский журналист Роман Сущенко.
Украинца содержат в карантинной камере, с минимальным набором вещей. Сущенко оставили три книги, металлическую тарелку, ложку, кружку. В камере есть несколько листов бумаги и ручка. Ручку кстати выдают утром и вечером забирают. Но журналист признался, что его мысли посещают только ночью, но писать в это время суток ему уже нечем.
Ранее сообщалось, что после санобработки Сущенко вернули его личные вщи, но отобрали казенную одежду. Таким образом украинец не имеет запасного комплекта вещей. Если на счету украинца появятся деньги, то он сможет купить все необходимое в интернет-магазине при "Лефортово". Роман Сущенко нуждается в простых вещах, острая потребность в воде, из-под крана ее пить невозможно.
"Воду из-под крана я не пью. Два раза в день, когда здесь разносят еду, то спрашивают: "Чай? Кипяток?" Я беру чай. Чай сладкий. Все-таки для работы мозга нужна глюкоза. Поэтому выбираю чай", - рассказал Сущенко, добавив, что воду ему не дают.
















