
В наше время все больше и больше появляется различных предприятий и организаций, многие из которых являются конкурентами в своей сфере деятельности. В такой нелегкой обстановке выиграет тот, кто лучше и быстрее донесет нужную информацию до потенциальных потребителей. Для того, что бы прорекламировать себя используются все способы - это реклама на радио и по телевидению, в прессе и на улице. В последние годы рекламодатели могут воспользоваться еще одной возможностью - это реклама в метро.
Система метро в таких мегаполисах, как Киев или Харьков, является сердцем и пульсом города. Взаимосвязанные маршруты метрополитена – уникальная возможность обратить внимание пассажиров на нужную информацию в данной обстановке. В течение долгой или короткой поездки, любое объявление будет центром внимания людей. Пока они ждут, чтобы прибыть к месту следующей остановки, у них есть возможность просматривать новую и интересную рекламу на станции - платформе. Это могут быть вывески, плакаты, рекламные щиты, находящиеся на пути следования пассажиров и поглощающие их внимание таким образом, что просто не могут быть проигнорированы. Реклама в метро может кому-то нравиться, кем-то не одобряться, но не может остаться незамеченной.
К преимуществам такой рекламы можно отнести:
Нужная аудитория, то есть рассматривающая ваши рекламные новости. И задача вашей рекламы - доступно преподнести себя и дать необходимую характеристику товару или услуге. Время решает все. Это значит достучаться до людей тогда, когда они наиболее готовы, например, совершить покупку.
Постоянное воздействие: реклама показывается 24 часа, каждый день, тем самым запоминается непроизвольно.
Очень популярным носителем рекламы является проездной билет. На его обратной стороне можно напечатать рекламу фирмы, услугами или товарами которой пользуются очень многие, например, рекламу новых телефонных тарифов мобильной связи. Пассажир будет смотреть на нее на протяжении месяца каждый день, прочитает ее не один раз и запомнит надолго.
Специалисты рекламного агентства СОНАТA помогут разместить рекламу в метро Харькова и других городов.
Что бы реклама не утратила свою эффективность, существуют определенные правила. Не стоит, например, клеить различные аппликации на окнах в вагоне, или на витражах станции. Вся информация должна быть тщательно продумана и иметь определенный формат для продвижения товаров и услуг. Увеличение числа клиентов с помощью грамотной рекламы происходит в несколько раз.
По данным опросов, 92% гостей и жителей города интересна реклама, размещенная в вагонах метро. Находясь в пути человек, черпает новости с рекламных плакатов, стикеров и очень хорошо ее запоминает.
Яркие, огромные плакаты - это реклама на эскалаторных сводах, расположенные по обе стороны эскалаторов. Такую информацию увидят все пассажиры станции: и те, которые поднимаются наверх, и спускающиеся на платформу. Так называемая «световая» реклама в метро Киева - это обилие различных световых конструкций для того, что бы привлечь внимание. Подсветка – это красочно и ярко! Метро — это показатель развитости города и очень людное место. Поэтому капиталовложения рекламодателей будут оправданы, потому что реклама здесь является отличным средством продвижения товаров и услуг.