Юридические вопросы
Потребитель
«НОВАЯ ПОЧТА»: Через тернии к успеху
2008-й год стал переломным для украинских компаний — кризисные процессы в экономике обозначились на каждом. Но одним в это время пришлось сокращать объемы производства, а другие — нашли резервы для развития.
Украинский оператор экспресс-доставки грузов «Нова Пошта» был основан в 2001 году, но активное развитие припало на 2008. Перемены произошли на волнах экономического кризиса, когда перед руководством компании стал выбор: или выживать или процветать. Было выбрано второе.<
Однако, чтобы следовать этому выбору, необходимо было принять ряд жизненно важных решений, которые позволили бы успешно развиваться. Так руководители пришли к пониманию необходимости кардинально изменить позиционирование «Новой Почты». Так на рынке появилось принципиально новое предложение: аутсорсинг логистики.
Аутсорсинг как спасение
Иногда выгоды от передачи определенных процессов на аутсорсинг очевидны. Например, это и возможность сконцентрироваться на профильных направлениях бизнеса, и возможность избежать рисков, и обеспечение стабильности доставки покупок своим клиентам. Важнейшим преимуществом данного процесса является сокращение издержек. Именно эта опция в тандеме с оперативностью и надежностью обеспечила «Новой Почте» столько отзывов в положительном ключе.
Благодаря делегированию всех процессов, связанных с доставкой, у продавца исчезает необходимость содержать целый отдел сотрудников, оплачивать покупку и эксплуатацию коммерческих автомобилей, арендовать склады. Все это способно уменьшить затраты на десятки процентов.
Время — деньги
Отзывы о компании «Нова Пошта» от ее постоянных клиентов способны обратить внимание на ряд дополнительных преимуществ сотрудничества. Например, Дмитрий Латанский, СЕО интернет-магазина Repka.ua в особую заслугу ставит надежность. Ему импонирует партнер по логистике, которому можно доверять. Дмитрий отмечает уменьшение количества утерь и краж товаров за время сотрудничества с «Новой Почтой».
Одна из основных задач сервиса на сегодня — поддержание собственного имиджа. Судя по данным отчетности, это вполне достижимая цель. Так, за неполные четыре года количество перевезенных грузов выросло в 20 раз: в 2009 году этот показатель составлял 1,6 млн шт, а в 2012 увеличился до 31 млн. За это же время разрослась и сеть отделений компании. На сегодня под знаком «Нова Пошта» работает 1200 отделений в 700 населенных пунктах.
Впереди планеты всей
По отзывам руководителей «Новой Почты», своим лидерством компания обязана в том числе постоянному внедрению новых технологий. Использование инновационных решений повышает качество обслуживания и уменьшает сроки доставки. Одним из примеров может служить интеграция информационных систем через API. В секторе B2В также пришлось кстати расширение функций «личного кабинета», делающие пользование сервисом более удобным для корпоративных потребителей.
Буквально недавно было разработано и мобильное приложение для платформ iOS и Android. Едва ли не сразу программа вошла в первую тройку среди украинских бизнес-приложений для бесплатного скачивания. Такая популярность, как ничто иное, подтверждает востребованность «Новой Почты» и услуг, которые она предоставляет.
Полная версия статьи на сайте "Корреспондент-Бизнес".