vchaspik-global-message
 
to home
10:59, 07.01.2014

Как выбрать тренинг?

Как выбрать тренинг?

При выборе абсолютно любой вещи мы ориентируемся на свои потребности. Потому, в случае с выбором тренинга, также необходимо ориентироваться не только на моду в этом сезоне, но и на необходимость.

В последнее время тренинги активных и пассивных продаж становятся, зачастую, не только обучающим и вырабатывающим определенные профессиональные или личностные качества мероприятием, но и своеобразной формой развлечения, когда приятное сочетается с полезным. Стоит помнить, что в процессе выбора тренингов преобладать должны сугубо профессиональные интересы – ведь такие обучающие мероприятия стоят отнюдь не дешево и не ставят своей целью просто занять время и разнообразить рабочий процесс.
Стоит также помнить, что тренингу тренинг – рознь. Он может быть и легким продуктивным мероприятием, и тоскливой и нудной потерей времени, либо же и вовсе поводом для негативных чувств и эмоций. Такими зачастую оказываются тренинги личностного роста, где в основном происходит смесь пустых призывов, легкой мистики с тяжелой эзотерикой и дешевой рекламой. Потому, перед тем, как принять решение, идти или не идти на какой угодно тренинг, стоит максимально навести справки о тренерах, его проводящих, программе самого тренинга и насыщенности занятия.
Если брать во внимание обобщенные тренинги личностного или профессионального роста, в первую очередь, должны быть прозрачными его цели и задачи. Они должны быть четко прописаны и оформлены так, чтобы даже не посвященный в тему читатель смог понять, в чем же его суть. Если используются всевозможные дешевые уловки и «заманухи», то на такой тренинг идти не стоит – уровень его будет соответствующим.
Вторым определяющим фактором является профессионализм и опыт ведущего тренинга. Если есть возможность пообщаться с ним заранее хотя бы по телефону, необходимо это сделать – ведь степень внятности его ответов сразу даст Вам понять, каков уровень у предполагаемого мероприятия. Качественный тренинг может проводить только квалифицированный ведущий, имеющий профильное образование и соответствующие сертификаты. В последнее время очень большое количество непрофессионалов из жажды легкого обогащения организовывает подобные мероприятия, ничего хорошего не принося для их участников.
Еще одним немаловажным фактором является и репутация самого тренингового центра. Ведь если тренинговый центр известен, то он как бы является некоей гарантией качества предстоящего мероприятия. Такой центр должен быть членом профессиональной ассоциации или сообщества. Также стоит учитывать, сколько лет он уже занимается аналогичной деятельность. Опыт – это очень важный аспект в проведении всевозможных тренингов.