Счетчики посетителей – удобный маркетинговый ход!
Нынешние технологии и внедрение искусственного интеллекта позволяют осуществлять деятельность на совершенно ином, более высоком уровне. Так, еще несколько десятков лет назад руководители торговых предприятий и организаций даже не помышляли о том, чтобы вести учет потока посетителей. Современные же системы видеонаблюдения и счетчики покупателей дают возможность эффективно управлять торговым бизнесом.
Причины подсчета посетителей <
Современные автоматические счетчики посетителей подают достоверную информацию, без которой немыслимо моделирование торговых стратегий, проведение факторного анализа с расчетом важных экономических показателей.
Во-первых, аналитическая составляющая электронной системы учета покупателей позволяет осуществлять жесткий контроль над эффективностью работы персонала, а также составление оптимального расписания работы персонала. Разница между посетителями и покупателями позволяет менеджерам торговой организации пересмотреть стратегию торговли и сервисного обслуживания, а также оценить качество сотрудников, что, в конечном счете, приводит к увеличению продаж.
Во-вторых, подробный анализ эффективности продаж позволяет понять и отследить долю посетителей, не сделавших ни единой покупки. Тщательный поиск причин (недостаток рекламы, неудовлетворительное обслуживание, узкий ассортимент и т. д.) и дальнейшее их устранение способствует значительному увеличению продаж.
В-третьих, проведение важного анализа по использованию ресурсов перед составлением сметы на финансирование возможно только с подсчетом посетителей (например, низкие продажи билетов в музеях, в библиотеках и т. д.).
В-четвертых, статистика посетителей позволяет оценить эффективности маркетинговых мероприятий (объем продаж на 1 тыс. посетителей, кол-во посетителей на ед. площади и др.).
В-пятых, учет посетителей открывает возможности для планирования служебных мероприятий и повышает безопасность предприятия торговли. К мероприятиям, которые обыкновенно проводятся с целью минимизации неудобств для торговой организации и ее клиентов при минимальном потоке посетителей, относятся: уборка помещения, проведение технических и инженерных работ, эвакуации и др.
И напоследок…
В свете вышеизложенного становится ясной суть того, что движет руководителями торговых предприятий и организаций, когда они принимают решение купить счетчик посетителей.
Торговые фирмы раскрыли всю правду о том, кто и зачем наблюдает за посетителями в супермаркетах - за нами по-прежнему следят, за нами шпионят каждую минуту!