12.03.2013, 21:12

Реклама на ситилайтах в Украине

Благодаря огромному количеству видов наружной рекламы сегодняшний предприниматель имеет уникальную возможность выбрать именно тот вид, который не только отлично подходит всем его требованиям, но также который поможет добиться максимально эффекта при минимальных затратах.Как раз к такому виду и относится реклама на ситилайтах. Этот городской стиль передачи рекламного сообщения давно уже стал традиционным, поскольку само наличие данного вида рекламы на улицах города украшает их.

Ситилайт – это конструкция, которая представляет собой квадратный короб размером со среднего человека, установленный на металлической трубе. Внутри этого короба находится как рекламное сообщение, так и подсветка (зачастую неоновая). Ситилайты бывают двух видов: одно- и двусторонние. От этого также зависит расположение самой подсветки: в двусторонних она находится между рекламными сообщениями, в то время как в одностороннем варианте она располагается сзади. Этот вид рекламы зачастую можно встретить на оживленных улицах города а также в других местах с большим скоплением людей: на площадях, возле и в торгово-развлекательных центрах и так далее. Благодаря этому они могут фиксировать на себе зрительный контакт потенциальных покупателей. Конечно же, наиболее эффективно данный вид рекламы работает в темное время суток, привлекая своим свечением дополнительное внимание. Кроме того, размеры и место установки ситилайта позволяет пешеходу подойти ближе к нему и детальнее ознакомится с рекламируемым продуктом, что увеличивает его запоминаемость. Если же ситилайт находится близко от вашего офиса, то тогда вы можете разместить на нем карту с указанием маршрута. Если же он установлен возле остановки городского транспорта, то в данном случае имеет смысл указать на нем более детальную информацию о вашем продукте.<

Что касается цены на данный вид рекламного носителя, то она является одной из дешевых благодаря простоте изготовления и установки как самого ситилайта, так и рекламного сообщения на уже готовый экземпляр. Это также объясняется и стоимостью тех материалов, из которых он изготавливается. Кроме того, имея такую широкую аудиторию, его с одинаковой эффективностью можно применять как для рекламы определенного товара, так и для создания имиджа своей компании. Благодаря этим факторам популярность ситилайта среди заказчиков продолжает неуклонно расти, и, возможно, уже в скором времени догонит бигборд и даже обгонит его.

Рубрика - Правозащитник: