14.03.2013, 20:15

Бизнес на мороженом. История успешных компаний

Ольга Станішевська | Все новости автора

Самый любимы десерт взрослых и детей — мороженое. Его продажа — неплохой бизнес. Причем многие заработали на нем миллионы.

История мороженого

Замороженные десерты имеют удивительную историю. Китайцы, вероятно, попробовали их первыми в 3000 году до нашей эры. В 400 г. до н.э. Александр Македонский наслаждался блюдом из из снега, приправленным медом и фруктами.
Римляне ели десерты из подслащенного снега, по крайней мере, еще в первом веке нашей эры.
Марко Поло вернулся из Китая в 1295 году с рецептом десерта из замороженного подслащенного молока. Перед этим крестоносцы возвращались с Ближнего Востока, принося экзотику от арабов. В 14 -м веке итальянцы наслаждались уже настоящим мороженым.
К концу 17- го века рецепты мороженого стали появляться в итальянских и французских кулинарных книгах.
В1776 году открылся первый магазин мороженого в Нью-Йорке.<

Четыре различных производителя утверждают, что они были первыми, кто вместо бумажных стаканчиков сделали вафельные, свернув тонкие вафли в конусы.
Сегодня производится много сортов мороженого, в том числе и разного качесва. Чтобы снизить стоимость используют не настоящие сливки, а из пальмового масла. Также в дешевое мороженое добавляют больше воздуха. Оно весит меньше, чем дорогое, а выглядит так же. В дешевом мороженом используются эмульгаторы и стабилизаторы, чтобы попытаться дублировать реальное мороженое. Эмульгаторы помогают поддерживать смесь воды и жира. Когда вы едите натуральное мороженое без эмульгаторов, вы заметите, что оно быстро тает на языке, а эмульгированное мороженое будет оставлять след на вашем языке.
Сейчас проще всего начать бизнес на мороженом, купив франшизу. Для начала нужно помещение и холодильное оборудование.


"Одним из важных аспектов в продаже мороженного является использование качественных холодильных и морозильных витрин. В интернет-магазине kupiholod.ru мы выбрали технику отечественного производителя, занимающегося изготовлением холодильного оборудования, которая бесперебойно служит не один год".
Антон Миронов, предприниматель.

Примеры успешного «мороженого» бизнеса

Говард Джонсон и HoJos
В 1925 году Говард Диринг Джонсон занял $ 500 и использовал деньги, чтобы взять сделать небольшой магазин в Куинси, штат Массачусетс. Вначале в магазине продавалось мороженое трех вкусов: ваниль, шоколад и клубника. Джонсон начал эксперементировать с рецептами: удвоил жирность и использовал только натуральные ингредиенты. Он разработал 28 вкусов. К тому времени Джонсон вышел в отставку в 1959 году, HoJos была крупнейшей частной компанией с огромной сетью ресторанов и франчайзинговыми точками.

Baskin Robbins
Баскин и Ирвин Роббинс основали Baskin Robbins в 1946 году. Их идея заключалась в создании магазина, который бы стал местом для семейного отдыха. В настоящее время эта компания претендует на звание крупнейшей франшизы мороженого на планете. Мороженое с более чем 1000 вкусов разработано на сегодняшний день. BR продолжает расширяться и работает в более чем 30 странах.


Hagen-Dazs (Cassis&Orange)
Haagen-Daz основана еврейско-польскими эмигрантами Рубена и Роуз Маттус в Бронксе в 1961 году. Название Haagen-Dazs - это просто два выдуманных слова должны были выглядеть скандинавскими в глазах американцев. В Соединенных Штатах и Канаде продукция компании производится по лицензии компанией Nestlé. Компания делает мороженое супер-премиум класса из натуральных компонентов. В январе 2009 года они пошли на уменьшение размеров коробки мороженого в США, чтобы сделать ее дешевле. Зато не стали использовать эмульгаторы и стабилизаторы, чтобы удешевить продукт, и даже не сделали двойное дно в контейнерах. Haagen-Dazs рассказала общественности об изменениях и причинах.

Эскимо
Нерешительность мальчика в кондитерских магазинах в 1920 году привела к изобретению Эскимо. Мальчик боролся с решением о покупке мороженого или шоколада. Христианин Кент Нельсон, которому принадлежал магазин, спросил, почему он не купил и то, и другое. Мальчик ответил, что хочет и то, и другое, но у него нет на это денег. Нельсон после долгих экспериментов обнаружил, что масло какао помогает шоколаду держаться на мороженом. Он сразу же произвел 500 кирпичей мороженого с покрытием как у шоколадных конфет. Он назвал свое изобретение "I-Scream Bars " и начал искать компанию, чтобы производить свой продукт. В 1921 году Нельсон заключил договор с Расселом Стовером и стал производить продукт как пирожки эскимосов.

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: