30.06.2018, 17:54

Правила ведения бизнеса в условиях кризиса - Геннадий Буткевич

Анастасия Ягужинская | Все новости автора

Сетевой маркетинг - отличный способ создать дополнительный доход. Эта концепция существует уже много лет, и она не исчезнет в ближайшем будущем. Причина этой популярности проста - это работает! Внимание, потому что, однако, это требует большой работы, и, самое главное, самоотверженности и терпения. Лучшая часть - когда вы можете создать прочную сеть, работа становится намного менее трудоемкой. Почти как переход на «автопилот». Самое главное - добраться туда как можно скорее.

Совладелец АТБ-маркет Геннадий Буткевич поделился своими принципами ведения бизнеса в условиях кризиса.

Вот лишь несколько советов, которые помогут вам максимизировать свой бизнес в сетевом маркетинге:

1. Регулярно пользуйтесь продуктами

Это самый важный момент, потому что это самая игнорируемая часть любой компании сетевого маркетинга. Как вы можете ожидать, что вам удастся добиться успеха в бизнесе, если вы даже не используете свои собственные продукты? Кажется глупым, что вы можете это сделать, но есть много людей, которые не используют свои собственные продукты и не задаются вопросом, почему они не зарабатывают деньги. Примите обязательства использовать свои продукты в течение года и посмотреть, где вы будете.

2. Проводите как можно больше времени с людьми из спонсорской линии

Эти люди должны иметь только одну цель, чтобы помочь вам добиться успеха! Это также лучший способ получить доступ к огромной базе знаний и информации. Свяжитесь с лучшими дистрибьюторами в вашей группе или в других группах и спросите, как они это делают. Люди, достигшие более высокого балла, чем вы можете дать вам отличные советы и советы.

3. Представьте свои продукты и маркетинговый план по крайней мере одному человеку в день

Вы можете сделать это лично или отправить людей для презентаций. Помните, что сетевой маркетинг требует много работы? Вот в чем заключается эта работа. Это ключ к успеху. Простое присоединение к сетевому маркетингу, подписание контракта ничего не сделает. Независимо от того, как долго вы будете сохранены в структуре, потому что вы не зарабатываете здесь деньги за «передачу» денег. Однако я могу гарантировать, что если вы возьметесь за работу и в течение следующих шести месяцев вы будете показывать маркетинговый план по крайней мере одному человеку каждый день, тогда вы создадите структуру. Это будет структура с достаточной шириной и глубиной для получения пассивного дохода на уровне, который обеспечит финансовую стабильность. Но помните, что здесь ключевой является систематическая работа.

4. Поддержка вашей структуры

Старайтесь поддерживать постоянный контакт и всегда хвалить достижения своих партнеров. Вы даже можете предлагать награды за конкретные достижения. Деньги, путешествия, признание или другие награды, которые помогут мотивировать вашу группу, будут здесь хорошо работать.

5. Создайте большую клиентскую базу

Это еще одна в значительной степени проигнорированная, но очень важная часть вашего бизнеса в сетевом маркетинге. Многие так много сосредотачиваются на создании огромной структуры, что они забывают, какую прибыль они могут получить, продавая свою продукцию розничным клиентам. Некоторые люди просто не захотят строить сеть, независимо от того, насколько она великолепна. Это не означает, что они не будут лично заинтересованы в продукте. Сделайте их просто своими клиентами. Если вы обретете доверие, они вернутся к вам для большего.

Стоит отметить, что из-под контроля компании АТБ-маркет вышло 152 магазина на неподконтрольной территории Украине. В результате сеть, совладельцем которой является Геннадий Буткевич, потеряла около семи млрд. грн.

6. Сосредоточьтесь на потребностях ваших клиентов

Вы должны дать им больше, чем они ожидали, и всегда отвечать на их вопросы немедленно. Храните правило 80% времени, чтобы слушать людей, и говорить только 20% из них. Как упоминалось выше, клиенты могут быть огромным источником будущих команд, или они захотят присоединиться к вашей организации.

7. Установите годовые, ежемесячные, еженедельные, ежедневные цели

Разбить более крупную цель на мелкие, тогда их будет легче выполнить. Вы не можете просто начать с конца. Вы должны работать каждый день. Сохранение их по порядку от большего до меньшего позволит вам сосредоточиться на повседневных действиях, которые приведут к большей цели. Также неплохо вести ежедневный бизнес-журнал. Это поможет вам стать более эффективным и лучше организовать время.

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: