Как открыть магазин одежды: полезные советы
Практически все люди обновляют периодически свой гардероб, и при этом стремятся следовать моде. И, во все времена розничная торговля остается актуальной. Рынки сейчас теряют свою былую популярность, а большинство людей ценят собственный комфорт и покупают одежду в магазинах или заказывают по интернету.
Поэтому, при правильном построении бизнеса в сфере торговли вы всегда найдете своих постоянных и преданных клиентов.<
Анализ информации
Перед открытием собственного магазина одежды, необходимо продумать концепцию магазина: что вы хотите продавать, кому и как.
Проанализируйте, какой товар больше всего пользуется популярностью, чего не хватает в вашем городе, и на какую аудиторию ваш магазин будет рассчитан. Например, если ваш потенциальный покупатель молодежь, то одежда должна быть стильной, качественной, и по доступной цене. Главное, определиться на какого потенциального покупателя будет рассчитан товар.
Реклама
Об этом вы должны подумать в первую очередь, так от нее, в большей степени, зависит успех вашего бизнеса. Конечно, для маленького городка можно изготовить вывеску с названием магазина, или изготовить объемные буквы, или просто обойтись красивой наклейкой. Но в мегаполисе, заставить покупателя обратить внимание именно на ваш магазин – это уже сложнее, тут одной наклейкой не обойдешься. Да еще рядом магазины-конкуренты активно рекламируются: изготавливают световые коробы, бигборды, лайтбоксы, ситилайты, штендеры и т.д.
К этому вопросу подойдите очень серьезно, так как, производство наружной рекламы – это работа не для дилетантов. Над ней трудится группа специалистов, которая профессионально представляют данный товар так, чтобы как можно больше заинтересовать покупателей.
К наружной рекламе можно добавить раздачу рекламных купонов с указанными на них скидками, рекламу на телевидение или на радио.
Выбор помещения
При выборе руководствуйтесь несколькими правилами:
- проходимость.
- наличие конкурентов.
- вид с улицы.
В маленьких городах лучше размещать магазин на центральных улицах, где большая проходимость людей.
Выбирайте место для вашего магазина подальше от конкурентов, но это не касается магазинов одноименной марки, в этом случае конкуренция идет на пользу. Так как, это стабильный поток людей, который зайдет и в ваш магазин, и могут стать вашими постоянными покупателями.
Продумайте внешний вид магазина и вход в него, чтобы он выделялся среди других и запоминался.