vchaspik-global-message
 
to home
15:17, 11.08.2013

Как выбрать специализацию MBA

Программы МВА бывают всех форм и специализаций, но большинство будущих студентов не рискуют и выбирают финансы, маркетинг или управление. Одной из основных причин этого является то, что они не в полной мере исследуют разнообразие специализаций, из них могут выбрать ту, которая лучше всего соответствует их цели карьеры.

Стандартные специализации: маркетинг, финансы, управление персоналом, IT, но теперь можно изучать более конкретные предметы, такие как корпоративная социальная ответственность, футбольная индустрия, управление Luxury Brand, гостиничное дело и т.д. Такие курсы все более становятся популярными.

Все курсы мба имеют определенный атрибут, который ценят работодатели: это обучение студентов думать стратегически и аналитически. Однако, если вы добавить к этому специализацию, то эта комбинация может ускорить продвижение кандидата по карьерной лестнице.

Некоторые думают, что потенциальные работодатели не хотят нанимать людей из таких специализированных программ, потому что они не заслуживают доверия. В конце концов действительно ли нужно сети отелей нанимать выпускника MBA в области менеджмента отеля, а не широкой специализации? Ответ не прост, и все сводится к доверию к курсу. Нужно быть осторожным к программам небольших институтов и других учебных заведений, которые просто используют маркетинговые уловки, организуя курсы популярных направлений, не имея ресурсов для обеспечения высокого качества образования.

Важные факторы при выборе специализации

Если вы решили взять выбрать специализированную программу, то вам необходимо убедиться, что учреждение хорошо ранжируется по данной специализации.

Еще одним фактором является срок обучения. Двухлетний курс позволяет студенту изучить основы и стандартные темы MBA в первый год и перейти к специализации на второй.

Пример специализации MBA

Маркетинг

Программа mba маркетинг может помочь достигнуть высот в одной из самых конкурентоспособных областей: маркетинг, реклама и связи с общественностью.

Гостиницы и туризм

Для тех, кто хочет работать в управлении отелями, ресторанами и туристическом секторе.

Управление человеческими ресурсами

Это MBA может привести к ключевой роли управляющего самым важным активом компании - ее работниками.

Управление здравоохранением

Это специализация, которая может подготовить вас к руководящим должностям в медицинских учреждениях, фармацевтике, учреждениях по уходу за престарелыми людьми.

Стратегический менеджмент

Подготовка управленцев, от решений которых зависит позиция компании, ее финансовое состояние.

 

Специализированные программы МВА, безусловно, будут и дальше распространятся. Сейчас предлагаются программы в таких областях, как спортивный менеджмент и электронная коммерция, недвижимость и искусство администрирования.

Тем не менее студенты, которые оканчивают специализированные MBA программы, конечно, ускоряют прогресс в этой специальности, но и ограничивают возможность работать за ее пределами. Это может быть проблематичным, если ваш сектор пострадал от экономического спада.