12.04.2014, 21:03

Сувенирная продукция, как способ продвижения товаров и услуг

Ольга Станішевська | Все новости автора

Сувенирная подарочная продукция является неотъемлемой частью общения с потенциальными клиентами и постоянными бизнес-партнерами. Сувенирка относится к так называемым имиджевым услугам, являясь частью рекламного рынка.

Сегодня любая промо-кампания, как правило, сопровождается большим количеством сувенирной продукции. Она выгодно подчеркнет преимущества вашего бизнеса, поможет вашей компании выделиться среди конкурентов, сделать ваши товары и услуги популярными у потребителей.

Сувенирная продукция от Bradberry учитывает не только специфику деятельности заказчика, который дарит рекламный сувенир, но и то, чем занимается получатель подарка и, даже какую должность он занимает. Рекламное агентство предложит огромный спектр сувенирки. Здесь можно найти различные промо-безделушки, подарочные бизнес-сувениры и VIP-подарками.<

Известно, что люди любят получать подарки и сувениры. Этот факт делает рекламно-сувенирную продукцию мощнейшим средством по формированию имиджа вашей фирмы, продвижению товаров и услуг вашей компании. Так, обычные предметы, необходимые человеку в повседневном быту - ручка, зажигалка, брелок, превращаясь в небольшой презент с логотипом фирмы, не оставят никого равнодушными. Они 100% сделают свое дело и послужат постоянным напоминанием о дарителе.

Во время промо-акций просто "на ура" расходятся недорогие ручки и брелоки, зажигалки и значки и другая продукция. Эти мелочи, обычно, раздают в больших количествах во время различных массовых мероприятий: отраслевых выставок, бизнес-презентаций, модных вечеринок.

К категории бизнес-сувениров относят: письменные и настольные канцелярские наборы, записные книжки и ежедневники, кружки и пепельницы, футболки и т.д. Это может быт все, что можно подарить вашим постоянным клиентам или раздать сотрудникам фирмы.

Представительская продукция - это дорогие презенты: наручные часы, зажигалки и ручки, а также VIP-наборы из кожи, металла, дерева. То есть, все, что дарят деловым партнерам и руководителям высокого ранга.

Новейшие технологии дают возможность наносить рекламу, фирменные знаки на любые предметы, включая бизнес-сувениры (портфели, папки, органайзеры), функциональные предметы широкого использования (зажигалки, ручки, пакеты) и заканчивая футболками, флагами и транспарантами. Да и способов нанесения логотипа несколько: печать (шелкография, тампопечать, деколь), тиснение, вышивка, лазерная гравировка.

Если вы заинтересовались рекламно-сувенирной продукцией, то должны учесть, что при печати, себестоимость одного экземпляра уменьшается с увеличением общего тиража заказа. То есть, выгоднее заказать большой тираж сразу, чем допечатывать его мелкими партиями при возникающей необходимости.

По своей сути классические бизнес-сувениры представляют собой бесплатные подарки-напоминания. В них содержится информация о дарителя: логотип, номер телефона, почтовый и электронный адреса, веб-сайт в Интернете.

Кстати, традиция делать своим деловым партнерам такие презенты имеет западные корни. За свою многолетнюю историю этот процесс уже давно стал строго регламентированным. Этикет определяет: что, кому, как и когда нужно дарить.

Сегодня и в нашей стране деловые презенты не являются диковинкой или роскошью. Отечественные потребители с легкостью научились выбирать, дарить, получать такие подарки. И если еще пару лет назад, сувенирку со своим логотипом могли позволить только самые "продвинутые" фирмы, то сейчас к рекламным агентствам по этому поводу обращаются клиенты самого разного уровня.

Несмотря изобилие предложений, удивить заказчика сложно - креативных идей действительно встречается не очень много. Эксперты рекламного рынка утверждают, что популярность любого оригинального сувенира длится около года: то, что вчера считалось необычным, очень быстро становится массовым.

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: