Юридические вопросы
Колл-центр Cartli: качество, надежность и профессионализм
Каждая уважающая себя организация стремится к росту количества постоянных клиентов. Поэтому звонки и обращения клиентов должны обрабатываться быстро, качественно и грамотно, т.к. от этого зависит как имидж организации, так и статистика ее продаж. Такие услуги предоставляют аутсорсинговые колл-центры. И если ваша компания нуждается в таком партнере, главное - не ошибиться в выборе, ведь колл-центр должен полностью оправдывать ваше доверие качественным обслуживанием.
Основные критерии выбора аутсорсингового колл-центра<
1. Контакт-центр должен оказывать своим партнерам экономически рентабельные услуги.
Эффективность предоставляемых поставщиком аутсорсинга услуг должна обеспечить уменьшение эксплуатационных расходов вашей компании. Поэтому не лишним будет поинтересоваться данным моментом у существующих партнеров интересующего вас колл-центра и убедиться, что он экономически оправдывает свою заявленную стоимость. Ведь главная причина такого партнерства - это снижение затрат для вашего бизнеса.
2. Колл-центр должен иметь необходимые навыки общения при работе с вашими клиентами.
Это один из самых важных факторов. Слаженная взаимная связь с вашим партнером поможет обеспечить успешность вашего бизнес-проекта. Уточните, насколько точно вы с партнером понимаете друг друга во время разговора и какой между вами возможен формат (или режим) общения.
3. Услуги аутсорсингового партнера должны быть качественными.
Выбранный вами колл-центр будет “голосом” вашей компании, который будет определять мнение постоянных и потенциальных клиентах о вашей организации. Поэтому качество коммуникации компании с клиентом должно быть на высшем уровне.
Всем перечисленным выше требованиям отвечает многопрофильный профессиональный колл-центр Cartli. На главной странице компании cartli.ua вы найдете много полезной информации о сферах деятельности контакт-центра, предоставляемых услугах, сможете рассчитать их стоимость онлайн и многое другое.
Компания 11 лет успешно реализует себя в таких отраслях, как служба доставки, интернет-магазины, банки и страховые компании, туроператоры, провайдеры связи, производители продукции, дистрибьюторы; а владельцам служб такси будет полезно узнать об организации эффективной службы приема звонков и тонкостях профессионально налаженной системы работы в этой отрасли колл-центра на странице.
Среди преимуществ колл-центра Cartli:
- опыт работы более 10 лет;
- профессиональный мультиязычный персонал;
- качественное обслуживание клиентов;
- круглосуточный режим работы 7 дней в неделю 365 дней в году с привязкой к часовому поясу клиентов в Украине;
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- наличие резервных каналов связи;
- гарантия абсолютной защищенности и сохранности данных.
Не сомневайтесь: комфортное и продуктивное сотрудничество с колл-центром Cartli привлечет большое количество новых клиентов.