21.03.2015, 15:10

Колл-центр Cartli: качество, надежность и профессионализм

Ольга Станішевська | Все новости автора

Каждая уважающая себя организация стремится к росту количества постоянных клиентов. Поэтому звонки и обращения клиентов должны обрабатываться быстро, качественно и грамотно, т.к. от этого зависит как имидж организации, так и статистика ее продаж. Такие услуги предоставляют аутсорсинговые колл-центры. И если ваша компания нуждается в таком партнере, главное - не ошибиться в выборе, ведь колл-центр должен полностью оправдывать ваше доверие качественным обслуживанием.

Основные критерии выбора аутсорсингового колл-центра<

1. Контакт-центр должен оказывать своим партнерам экономически рентабельные услуги.

Эффективность предоставляемых поставщиком аутсорсинга услуг должна обеспечить уменьшение эксплуатационных расходов вашей компании. Поэтому не лишним будет поинтересоваться данным моментом у существующих партнеров интересующего вас колл-центра и убедиться, что он экономически оправдывает свою заявленную стоимость. Ведь главная причина такого партнерства - это снижение затрат для вашего бизнеса.

2. Колл-центр должен иметь необходимые навыки общения при работе с вашими клиентами.

Это один из самых важных факторов. Слаженная взаимная связь с вашим партнером поможет обеспечить успешность вашего бизнес-проекта. Уточните, насколько точно вы с партнером понимаете друг друга во время разговора и какой между вами возможен формат (или режим) общения.

3. Услуги аутсорсингового партнера должны быть качественными.

Выбранный вами колл-центр будет “голосом” вашей компании, который будет определять мнение постоянных и потенциальных клиентах о вашей организации. Поэтому качество коммуникации компании с клиентом должно быть на высшем уровне.

Всем перечисленным выше требованиям отвечает многопрофильный профессиональный колл-центр Cartli. На главной странице компании cartli.ua вы найдете много полезной информации о сферах деятельности контакт-центра, предоставляемых услугах, сможете рассчитать их стоимость онлайн и многое другое.

Компания 11 лет успешно реализует себя в таких отраслях, как служба доставки, интернет-магазины, банки и страховые компании, туроператоры, провайдеры связи, производители продукции, дистрибьюторы; а владельцам служб такси будет полезно узнать об организации эффективной службы приема звонков и тонкостях профессионально налаженной системы работы в этой отрасли колл-центра на странице.

Среди преимуществ колл-центра Cartli:

  •  опыт работы более 10 лет;
  •  профессиональный мультиязычный персонал;
  •  качественное обслуживание клиентов;
  •  круглосуточный режим работы 7 дней в неделю 365 дней в году с привязкой к часовому поясу клиентов в Украине;
  •  индивидуальный подход к каждому клиенту;
  •  наличие резервных каналов связи;
  •  гарантия абсолютной защищенности и сохранности данных.

Не сомневайтесь: комфортное и продуктивное сотрудничество с колл-центром Cartli привлечет большое количество новых клиентов.

Рубрика - Правозащитник: