
Встречающиеся повсюду логотипы различных организаций – стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Среднестатистический потребитель видит около сотни различных лого в день, но использует только определённые бренды. Выбор фирмы осуществляется в зависимости от умения маркетологов воздействовать на психологию потребителя при подборе стилистики бренда.
Правильный подбор оптимальных цветов и степени детализации - помогут выбрать подходящий стиль, который будет ассоциироваться с организацией, вызывая у потребителей необходимый ассоциативный ряд эмоций. Эффективное воздействие на эмоции клиента – повышает количество продаж, улучшает репутацию, придавая уникальность в конкурентной рыночной среде.
Стиль лого должен быть идентичен атмосфере внутри организации, ассоциироваться с продукцией и формировать представление клиентов качестве и сервисе фирмы. Специализированная программа «Turbologo» поможет подобрать стиль логотипа, соответствующий специфике вашей организации, а также поможет сгенерировать лого.
Стили лого: описание
Логотип может быть исполнен в разных стилях, в зависимости от эффекта и впечатления, которых необходимо добиться. Специалисты в области макетирования и дизайна выделяют следующие стили:
-
Классический стиль лого, подразумевающий лаконичность, обобщенность образа и «простоту» дизайна. Отличительными особенностями являются оптимальное сочетание и пропорции геометрических форм, а также отсутствие вычурности. При составлении лого данного стиля не используют эффекты, акцентирующие внимание на детализации.
-
Модерн – универсальный, рельефный стиль, для которого характерно нанесение различных форм и необычных цветовых решений. Визуально, подобный лого будет казаться слегка «небрежно» выполненным, но лишь на первый взгляд.
-
Винтажный стиль в современном мире является смелым и дорогостоящим решением. Для подобных лого характерна имитация легкой дефектности и резкие надломы, которые структурированы в плавную форму. В цветовой палитре не должно быть ярких, привлекающих внимание - красок.
-
Абстрактные логотипы – это многофактурные и замысловатые изображения, состоящие из множества одиночных элементов. Подобные лого «играют» с подсознанием и психоэмоциональным состоянием потребителя, не придерживаясь шаблонов.
-
Минимализм – прост в исполнении, содержит менее 4-х цветов и скудный набор символов, снижающих зрительную нагрузку. Их особенностью является легкодоступность для восприятия уставшим от постоянных и неконтролируемых потоков информации - потребителям.
Как выбрать стиль лого
При подборе логотипа необходимо ориентироваться на целевую аудиторию, специфику продукции, вид оказываемых услуг и эмоции, которые потребитель должен получить при использовании вашего бренда. Например, винтажный стиль будет актуален для антикварного магазина или необычной дизайнерской одежды, напоминающей моду прошлого столетия. Лого должен ассоциироваться с вашей фирмой и легко «откладываться» в памяти покупателя. Например, бренд, изображенный в необычном «космо-инопланетянском» модернистском стиле будет не плохим вариантом для магазина электроники и техники.
Минималистический и классический стили, как правило, универсальны для любой сферы деятельности организации, но эффект будет зависеть от подборки цветового решения и уместности форм. Совокупное сочетание элементов абстрактного стиля – поможет произвести интерес к любой продукции посредством выделяющейся среди конкурентов детализации лого.
Заключение
Каждый стиль будет оптимален в своей среде. Для подбора стилистики лого нужно найти «золотую середину» между интересами целевой аудитории и особенностями атмосферы, которую должен передавать фирменный знак. Правильный подбор стиля лого гарантирует конкурентное преимущество, основанное на привлечение объемного количества потребителей и выделение на рынке.