05.04.2015, 19:13

Франчайзинг предложения в Украине для тех, у кого есть амбиции

Ольга Станішевська | Все новости автора

В индустриальных странах, таких как Украина, где население городов составляет большую часть населения, складывается особая культура. Ее носители «избалованы» всевозможными товарами и услугами. Современный город предлагает огромный выбор для потребителя. Конечно, этот выбор оборачивается для предпринимателей жесткой конкуренцией. В борьбе за внимание потребителя крупные фирмы тратят огромные деньги на «раскрутку» брендов. Яркие и дорогостоящие кампании, всевозможные промоакции – все это делается с одной целью – заставить потребителя обратить внимание именно на ЭТОТ товар, выпускаемый именно под ЭТИМ брендом.

Естественно, после таких затрат необходимо «привязать» покупателя – приобрести его лояльность. Это достигается за счет оптимального соотношения цены и качества. Ежегодно крупные компании тратят астрономические суммы на исследования, призванные повысить качество товаров или услуг и, по возможности, понизить их стоимость. И таких фирм тысячи! Они заполняют собой практически все ниши современной экономики, вытесняя предприятия, которые не могут себе позволить проводить исследования и рекламные компании, не могут создать бренд, способный побороться за внимание и верность потребителя.

Выходит, начать свой бизнес на Украине – дело тяжелое и бесперспективное? Вовсе нет! Всем давно известно, что франчайзинг предложения означают купить себе право на использование торговой марки. Сегодня такой способ развития выбирают себе многие компании.

Действительно, франчайзинг выгоден обеим сторонам: франчайзи (тому, кто покупает франшизу) и франчайзеру (продавцу прав). В первую очередь выгода для франчайзи заключается в покупке громкого имени – ведь вдобавок прилагаются «лояльные к бренду» покупатели. Таких клиентов не надо привлекать, они сами ищут нужную торговую марку. Это вовсе не значит, что тратиться на рекламу не придется. Но затраты на то, чтобы сообщить потребителю, где вас найти, будут гораздо меньше, чем проведение широкомасштабных акций по раскрутке бренда. Тем более, после них все же придется раскручивать еще и отдельные объекты, продающие товары или услуги (зависит от того, чем занимается или будет заниматься ваша компания).

Еще одним плюсом можно назвать готовую технологию – франчайзеру важно поддерживать репутацию бренда, а сделать это можно только при соблюдении выгодной цены и достойного качества продукта. Готовый бизнес-план, который предоставляется при заключении договора франчайзинга, также может иметь большое значение. Такие планы пишутся специалистами франчайзера, для которого очень важно процветание каждого франчайзи. В конечном счете, качественный и привлекательный продукт не принесет никакой прибыли, если продавать его будет некому. Вот почему франчайзер так заботится о своих клиентах.

Это тем более важно, учитывая жесткие экономические условия, в которых оказалась Украина в результате мирового экономического кризиса. Франчайзер может помочь своему клиенту и своевременной консультацией – в наше время, когда традиционные методы ведения бизнеса оказываются несостоятельными, это может иметь решающее значение.

Не смотря на все преимущества франчайзинга, многие предприниматели до сих пор тратят немало сил и средств на создание и развитие своего бизнеса «с нуля». Некоторые из них добиваются успеха, другие терпят неудачу. Конечно, такой бизнес тоже нужен. Но условия, в которых оказалась Украина после кризиса 2008-2009 годов, и так достаточно тяжелы. Воспользоваться помощью известного бренда куда более просто и выгодно!
 

Рубрика - Правозащитник: