26.09.2015, 09:03

Как увеличить продажи и получать прибыль владельцу интернет - магазина

Сегодня для многих владельцев магазинов и производителей всевозможных товаров народного потребления площадки в сети интернета стали существенным и интересными участкам для собственного бизнеса. Популярность электронной торговли растет постоянно и требует от владельцев интернет - магазинов внимания и правильного подхода.

Создание, продвижение и совершенствование магазина на ресурсе в интернете - труд кропотливый, который требует кроме материальных затрат достаточно много усилий, как со стороны веб - мастера, так и владельца. Формулы создания идеального интернет - магазина не существует, но определенные факторы влияют на успешность торговли и получение прибыли. Из каких же составляющих состоит успех электронной торговли? Рассмотрим несколько основных направлений, в которых обязательно нужно поработать.<

1. Оптимизация интернет – магазина.

Внешний вид магазина должен быть понятен для пользователя. Не стоит создавать сложную схему расположения товаров, чем проще и понятнее обзор, тем больше интереса к продукции будет у покупателя. Покупки совершаться должны легко и просто. Карточку товара оформлять нужно правильно - фото, характеристика, преимущества и даже возможные недостатки товара. Если вы будете честны, покупатель обязательно доверится вашему интернет – ресурсу и порекомендует своим знакомым или друзьям.

2. Грамотная работа с покупателем.

Это основа успешности интернет – магазина. Быстрая реакция на сообщение или заказ от покупателя, грамотный консультант и качественное обслуживание после приобретения товара создадут положительную репутацию вашему предприятию, что скажется на увеличении продаж. Сделайте оплату покупок для своих клиентов проще wayforpay.com, предусмотрите механизм возможного возврата денег. Предлагайте консультации по своей продукции, возможность бесплатной доставки при покупке на определенную сумму, получите клиентов, более лояльных именно к вам.

3. Работа над ассортиментом и анализ продаж.

Постоянное наличие востребованного товара увеличит доход вашего магазина. Ситуация, когда поступил заказ, а фактически товар отсутствует, может получить негативные отзывы во всех уголках интернета, репутация будет запятнана, ваш проект потеряет доход.

Создайте клиентскую базу, собирайте как можно больше информации об интересах и предпочтениях по вашей группе товара. Стимулируйте своих клиентов к покупке дополнительных вещей из своего каталога, добавив блоки, например, «Рекомендуем» или «Товар дня», тем самым увеличите сумму покупки. Для постоянных клиентов разработайте систему скидок, бонусов или подарки.

Устраивайте распродажи, только обязательно обосновывайте их причины: сезонная распродажа или старая коллекция. Люди должны понимать, с чем связано понижение цен, а вы получите больший товарооборот, соответственно, прибыль и процветание вашего бизнеса.

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: