14.07.2015, 08:39

Предприниматели в поисках новых ниш для заработка ударились в культуру и образование

В следствии всем известных событий на территории Украины, экономика страны пострадала. В частности мелкий и средний бизнес понес значительные убытки в связи с колебаниям курса Доллара, глобальной миграции и оттока людей из страны, а следственно потенциальных клиентов.

Давно известные источники дохода просто прекратили существовать. Большинство предпринимателей должны были искать новые области применения и на оставшиеся запасы денежных средств ринулись в неизвестные для себя но совершенно не занятые пучины культурного образования.

Исходя из спроса на услуги преподавания рисунка и живописи, художественная школа была главным выбором среди изголодавшихся по прибыли ФОП-ов. Область, не требующая какого-либо лицензирования, мало интересная проверяющим органам была с радостью облюбована множеством тех кто даже не понимал чего в сущности хотят клиенты, приходящие на уроки рисования.<

Тем самым, скоропостижно сформировавшийся рынок данной услуги натурально создал конкуренцию в области рекламы, а именно интернет продвижения сайтов данных курсов.

С макроэкономическим подходом к простой услуге по учебе рисованию и живописи, многие из новоиспеченных школ были вынуждены подтачивать бизнес под рынок, как говорится «на ходу».

Совершенно не переживая за качество услуги, которая состояла как оказалось из множества деталей, таких как: 1. Материалы, краски, кисти (в большинстве случаев имевшие жалкий вид но заявляемые как бесплатный бонус, обескураживали студентов которые в свою очередь в недоумении докупали все то обещанное в рекламе, за свой счет), 2. Преподаватели – не имеющее малейшего понимания об образовательном процессе частных художественных школ, без конкурсов и отбора, навязывали совершенно ненужные ученикам техники и постановки, в то время как на западном рынке существует правило, что хочу то рисую 3. Условия, в которых стартовали курсы были и в некоторых случая, остаются совершенно не пригодные. Многие сидят в грязных помещениях без должной вентиляции и санитарных условий.

Однако в части рекламы сайты подобных художественных школ выглядят сверх профессионально. Реклама так же дается на достойном уровне, так что многие абитуриенты предполагают и не подозревают о качестве будущих услуг.

Конкуренция в разрезе интернет рекламы у курсов рисования дошла до такого уровня, что могут позавидовать многие из серьезных бизнесов, а бюджеты используемые вышеупомянутыми горе предпринимателями иногда превышают тысячи долларов в месяц.

Так например фирма по перевозке товаров из Китая в Украину тратит в среднем 10.000 гривен в месяц на поддержку своего интернет ресурса. Со среднемесячным оборотом в 50 000 долларов США она никак не сравнится с жалкими потугами мелких конъюктурщиков не имеющих представления о прибыли, точке окупаемости.

Такое впечатления, что мелкие бизнесмены просто выживают, закрыв глаза на тенденции, тем самым уничтожая рынок и переполняя его плохими услугами, отторгают основную массу людей интересующихся искусство как таким. www.artacademia.kiev.ua

В заключении стоит заметить, что рынок образовательных услуг в сфере рисунка и живописи переживает свой апогей и в скором времени ожидается существенное сокращение основной массы клиентов, что поведет за собой  значительное уменьшение количества школ и приход к натуральному отбору сильных и слабых. 

 

Теги новостей: 
Рубрика - Правозащитник: