03.09.2018, 11:15

Виды рекламы в Интернете и их эффективность

Ольга Григоренко | Все новости автора

facebook tweeter live rss
реклама в интернете

Современные интернет-предприниматели уже не размышляют над тем, стоит ли тратиться на рекламу, а думают, как эффективнее всего вложить в нее деньги. Не планируя продвижения своего продукта в Сети, не стоит даже начинать дела. Интернет дает значительно большие по сравнению с оффлайном возможности, но при этом и уровень конкуренции обеспечивает такой, что за потенциального клиента придется бороться всеми доступными способами. И один из самых эффективных – это, конечно же, реклама.

Виды и преимущества интернет-рекламы

Существуют такие виды рекламы онлайн:

  • SEO-продвижение;
  • таргетированная реклама (соцсети);
  • E-mail-рассылки;
  • контекстная;
  • медийная;
  • на тематических площадках;
  • на YouTube и пр.
  • Более подробно о видах рекламы можно узнать, перейдя по выше указанной ссылке. А сейчас поговорим о преимуществах, которые имеет информирование потенциальных потребителей в Сети:

    • охват целевой аудитории: ее составляют пользователи, которые готовы приобрести ваш продукт. Например, если вы продаете шифер в Запорожье, то баннер будет показан именно тем пользователям, которые интересуются данным видом стройматериалов в указанном регионе, а не всем подряд;
    • возможность выбрать подходящий вид рекламы: как уже упоминалось, их много. Это позволяет подбирать их в зависимости от особенностей бизнеса, бюджета, уровня конкуренции и других факторов. Благодаря этому реклама онлайн сработает максимально эффективно в нужном месте;
    • таргетинг: настроить показы можно точно под своих потенциальных клиентов, учтя время, географию, интересы и пр. С этой целью интернет-маркетологи используют специальные инструменты;
    • высокое качество: современная компьютерная техника позволяет отображать высококачественные интерактивные баннеры, видеоролики и другие формы подачи информации. Это не сравнится, например, с объявлениями в обычных газетах;
    • оперативность: конечно же, масштабные рекламные кампании требуют времени и тщательной подготовки, но в случае необходимости вы можете быстро и просто донести до своих потенциальных и реальных клиентов любые срочные сообщения. Например, можно уведомить аудиторию об акциях или распродажах, о поступлении новых товаров или об изменениях в способах доставки, разместив объявление в социальной сети или разослав письма на электронную почту;
    • ведение статистики: используя специализированные сервисы, вы можете легко оценить эффективность того или иного вида рекламы, а затем пересмотреть стратегию. Отследить это с такой же точностью в офлайне вряд ли получится;
    • приемлемая стоимость: да-да, по сравнению с рекламой в других средствах массовой информации популяризация вашего бизнеса в Интернете обойдется гораздо дешевле. При этом эффективность может оказаться несравнимо выше за счет охвата только целевой аудитории;
    • экономичность: в процессе рекламной кампании онлайн не будут затрачены никакие материальные ресурсы, которые обычно идут на изготовление баннеров, обычных объявлений, печатной, сувенирной и другой продукции, а затем в большинстве случаев превращаются в мусор. Во времена разумного потребления это также имеет немаловажное значение;  
    • ненавязчивость: рекламу, например, по ТВ, приходится смотреть всем. Это раздражает и может вызвать обратный эффект. Зачем пользователю демонстрировать подгузники, если его интересуют горные велосипеды? В Интернете же ему будет показана только та информация, которая актуальна для него в данный момент.    

    Ну и еще, конечно же, стоит упомянуть о таком преимуществе рекламы в Сети, как доступность. Вы можете исключить такие моменты, как поездки по агентствам, поиск производителей рекламной продукции, ее распространение и пр. Абсолютно все вопросы при желании можно решить в онлайне.

    Теги новостей: 
    Рубрика - Правозащитник: 
    Комментировать
    Цитировать
    facebook tweeter live rss