
Владельцы многих фирм и предприятий решают купить специализированные системы автоматизации учета и оптимизации бизнес процессов. Но внедрение учетных систем — только половина дела, поскольку в течение всего срока использования программных продуктов возникает необходимость их сопровождения. Абонентское обслуживание учетных программных комплексов — важная и сложная задача, которую стоит доверить профессионалам.
Компания We.Code как раз оказывает услугу комплексного сопровождения систем автоматизации бизнеса в Украине. В зависимости от пожеланий заказчиков и потребностей конкретных предприятий, данная услуга может предоставляться с выездом в офис клиента или в дистанционном режиме. При этом благодаря гибкой ценовой политике компания устанавливает приемлемый уровень цен на абонентское обслуживание учетных систем. На сайте https://wecode.com.ua/uslugi/abonentskoe-obsluzhivanie/ можно ознакомиться с особенностями сопровождения комплексный решений автоматизации и заказать данную услугу для конкретного бизнеса.
Перечень выполняемых работ
Абонентское обслуживание программных решений для автоматизации бизнеса включает следующие работы:
- консультация сотрудников касательно ведения учета в программах;
- обучение использования программных продуктов;
- осуществление системных обновлений, загрузка актуальных регламентированных шаблонов отчетности;
- диагностика систем на наличие ошибок, устранение программных сбоев;
- настройка интерфейса, выставление прав доступа сотрудников к базам данных на основании внутренней кадровой иерархии;
- изменение экранных и печатных форм документации (актов, отчетов и пр.);
- создание документов, ведение отчетности, обработка данных.
Перечень выполняемых работ строго регламентируется договорами на абонентское обслуживание.
Главные преимущества сопровождения учетных систем
Абонентское обслуживание программ автоматизации бизнес-процессов дает ряд преимуществ:
- квалифицированная помощь с управлением бизнеса;
- планирование ежемесячного бюджета;
- обеспечения работающих информационных систем способствует увеличению прибыли и экономии расходов;
- минимизация ошибок и сбоев для обеспечения профессиональной организации бизнес-процессов.
В зависимости от потребностей конкретного бизнеса, договор на абонентское обслуживание может быть подписан на любой срок, который оговаривается индивидуально с заказчиком.